Безвыходная ситуация

357 21 0
                                    

— Начальник, — повторила она, заметив, что я никак не реагирую.
— Всё в порядке, — наконец ответил я.
— Но когда я звонила, ваш друг ясно дал понять, что вы болеете.
— Знаю. Он слегка преувеличил, — сказал я, мысленно уничтожая Мин Хека всеми известными мне способами.  — Здесь не о чем переживать, можешь идти.
— Если честно, вы и правда не выглядите больным.
— Да.
— Тогда почему не пришли на работу?
— А, ну утром мне и правда нездоровилось, — я быстро нашёл что ответить.
— Тогда почему не позвонили и не предупредили?
— Почему? Ну... А почему я должен отчитываться перед тобой? Это ты мой секретарь, и ты должна была всё узнать.
— Снова хотите обвинить меня во всём?
— Разве я что-то сказал против?Просто ты задаешь слишком много вопросов, это сбивает с толку.
— Извините. Тогда сообщу вашему другу, что с вами всё в порядке. Я пойду,до свидания.
— Да, — только и сказал я, но потом внутри меня что-то вдруг щелкнуло, и я остановил её.
— Можешь войти.
— Что?
— Заходи. Раз ты здесь, у меня есть поручение, которое нужно выполнить до завтра. — Он отступил на шаг, пропуская меня.
— Хорошо, — согласилась я, переступая порог его владений.

Дом был огромный, как раз под стать хозяину. Всё так и кричало о том, что здесь живёт влиятельный человек. Но уют здесь не ощущался, словно это место служило только для отдыха. Никаких фотографий с воспоминаниями и других домашних мелочей, которые просто бы создавали атмосферу тепла. Шторы были плотно задернуты, не пропуская даже луч солнечного света, зато горело множество ламп.

— Можешь сесть здесь. — Указал он на кожаное кресло, а сам встал возле стола.

Его поза говорила о том, что это вовсе не дружеская беседа, и я не чай сюда пришла пить. Руки в карманах, взгляд сосредоточен на бумагах, лежащих перед ним, затем он перевёл его на меня и сказал:
— Подготовь контракт, который должен был быть вчера подписан.
— Разве тот человек не отказался?
— Он позвонил и назначил встречу, — ответил он.

Сначала я была довольна, что директор наконец добился того, чего хотел, но потом вспомнила, какие были условия, и от моего хорошего настроения не осталось и следа.

— В чём дело? — Заметил он резкую перемену во мне.
— Я всё сделаю, не беспокойтесь, — сказала я, стараясь придать голосу обычный тон.

Взяв документы, я уже собиралась уйти, но его слова задержали меня.

— Думаешь я согласился? — спросил он.
— Что?
— Ты ведь поэтому расстроилась?Правда думаешь, что я принял его условие?
— А разве нет? Почему я должна думать иначе?
— Я уже говорил ранее: «Что моё —то моё».
— Значит я остаюсь в компании?
— Не думал, что ты продержишься так долго, но думаю, что должен сказать спасибо. Также не думал, что скажу это когда-нибудь просто так.
— Знаете, начальник, а вы не такой плохой, — сказала я и со спокойным сердцем покинула его дом.

Будьте бдительны боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя