Всё что я видел — это лицо пожилого мужчины. Оно было таким, каким я запомнил его в детстве. Но теперь я не мог сказать, что рад встречи. Прошло больше двадцати лет, и вот он стоит передо мной, улыбаясь публике. Виски сдавливало от неожиданного потрясения, перед глазами всё расплылось, и ком подступил к горлу.
— Начальник, начальник, — повторял кто-то, но я не мог разобрать ни лица, ни голоса. — Да придите же в себя! — Меня потрясли за плечи, и я почувствовал небольшой приток сил.
— Да? — наконец, ответил я.
— Это я Ким Лара, вы как?Я не ответил ей, а снова посмотрел на сцену.
— Сегодня знаменательное событие, — говорил мужчина. — Две компании «Shin Group» и «Shin Progress» подписали контракт. Более того, директором «Shin Progress» является мой сын. Хо Сок, поднимись ко мне.
Все обернулись на меня. Их взгляды скорее были заинтересованными, чем приветственными. Я чувствовал, что на этот раз, давление со стороны не выдержу.
— Что за спектакль ты устроил!? — обратился я к отцу, внятно проговорив каждое слово и поспешил уйти.
На улице уже стемнело и зажглись огни. Прохладный ветер помогал привести мысли в порядок. Я ходил туда сюда, словно заведенный, и наконец тяжело осел на асфальт, а потом услышал мягкий голос:
— Вы в порядке?
— Уйди, — поспросил я, закрывая ладонями лицо.Она подошла ко мне и села рядом.
— Уйди, не хочу чтобы ты видела меня таким, — быстро сказал я, боясь перейти на грубый тон и сорваться на ней.
— Я хочу подбодрить вас, как вы сделали ранее, — ответила она,и положила мне руку на плечо, легонько постукивая.Минут пять я находился в таком положение, чувствуя её поддержку. Она ни сказала ни слова, не задала ни одного вопроса, просто была рядом.
— Хочу уехать, — произнёс я, приподнимаясь.
— Отвезу вас, только скажите куда.
— Знаешь какое-нибудь тихое место?
— Да, знаю одно такое.
— Тогда поедем туда.Она включила радио, и из колонок полилась медленная, красивая музыка.
— Извините, может вам не нравится?
— Оставь.Мимо нас проносились другие машины, фонари, деревья, и, наконец, мы свернули с дороги.
— Начальник, вам совсем не страшно? — спросила вдруг она.
— Почему мне должно быть страшно?
— Ну вы ведь не знаете, куда я вас везу.
— И что?
— А вдруг у меня есть какой-то план. Вы ведь такой зануда, постоянно ругаете меня, что, если я решила отомстить?
— Ты ведь не дадумалась бы до этого.
— Кажется, я скоро заведу блокнот и буду записывать туда все ваши придирки ко мне, а потом... — Я сделала длинную паузу
— Что потом? Ким Лара, отвечай!
— Да ладно вам, расслабьтесь, я просто пошутила. Видели бы вы своё лицо.Он повернулся к окну, но я заметила у него на лице улыбку.
— О, улыбнулись. Значит мне всё-таки удалось вас развеселить, и мы приехали, — сказала она, остановившись у небольшого парка.
— Где мы?
— Я часто приезжала сюда с родителями, когда была маленькой. Здесь очень красиво и почти никого нет. Хотите прогуляться?
—Ты точно знаешь это место?
— А что, боитесь заблудиться? Вы ещё такой ребёнок, начальник, — сказала она и пошла по небольшой тропинке.Какое-то время мы просто шли, слушая тишину.
— Я могу спросить, если не хотите не отвечайте? — нарушила она эту атмосферу покоя.
— Насчёт того человека?
— Он ваш отец?
— Не могу назвать его отцом, слишком много воды утекло.
— Значит вы давно его не видели?
— Я и не надеялся когда-либо встретить его. Странное чувство, впервые вот так кому-то рассказываю об этом.
— Иногда хорошо выговориться.Я сел на скамейку, и она последовала моему примеру.
— Начальник, вам не нужно скрывать своих чувств и держать всё в себе. Если хотите кричать, то кричите, — сказала она.
— Сейчас?
— Здесь никого нет. Хотите я начну?— Она встала на лавочку и подняла голову вверх. — Всё будет хорошо, — громко крикнула она в звёздное небо. — Начальник, ваша очередь.
— Что за ребячество!?
— Вот увидете, вам сразу полегчает. Давайте же.Сдавшись, я тоже встал.
— Я справлюсь, — сказал я.
— Громче, ну же.
— Я справлюсь, — крикнул я во весь голос, чувствуя, как напряжение и правда уходит.
— Да, вы справитесь! — словно доказывая правоту моих слов ответила она.Показались первые лучи солнца, согревая этот город. Мы ехали к её дому.
— Спасибо, — поблагодарил я её.
— Если захотите опять покричать, зовите меня.Я снова невольно улыбнулся.
— Вам идёт улыбка.
— Не помню, когда последний раз проводил так время.
— Вам следует чаще куда-нибудь выбираться.
— Может быть.
— Спасибо, что подвезли, — сказала она, открывая дверь.
— Ким Лара.
— Да?
— Нет, ничего... Увидимся на работе, — ответил я, сам не зная, зачем позвал её, возможно, просто захотелось произнести её имя.
— До встречи, начальник. Езжайте аккуратно.Она зашла к себе, а я, подождав ещё некоторое время, тоже отправился к себе. Мне казалось, что и не было того неприятного момента. Она помогла забыть о нём, но надолго ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте бдительны босс
FanfictionШин Хо Сок хладнокровный,расчётливый и успешный молодой человек.На первом месте у него всегда была работа,но что случится,если он примет на работу девушку,которая случайно попадёт под его горячую руку?Сможет ли она растопить его сердце и выдержить в...