Что моё - то моё

397 24 0
                                    


— Почему он ушёл без документов? — Я зашла в кабинет и увидела на столе папку с бумагами, которые мы недавно просматривали. — Да возьмите же вы трубку! — просила я, но в который раз мне сказали, что абонент недоступен. — Где же у вас встреча? Вот оно, — сказала я, заметив на доске прикрепленный лист «Подписание договора в 11:00. Ресторан Tavolo 24».

Поймав такси, я направилась по указанному адресу.

— Дяденька можете ехать быстрее, я опаздываю.

                                                                            - В то же время в ресторане -

— Здравствуйте, я представитель фирмы Чхве Мин Сок.
— Рад встречи, — сказал я, пожимая руку.
— Давайте сразу приступим к делу.
— Да, конечно. Менеджер Пак, подайте документы.
— Документы? Но вы мне ничего не отдавали.
— Разве?
— Да.
— Что-то не так? — поинтересовался его собеседник.
— Кажется, я забыл документы в офисе. Мы можем отложить нашу встречу на следующий день?
— К сожалению, нет. Кроме вашего, у нас есть ещё предложения. Мы решили поговорить сначала с вами, потому что ваша компания является одной из лучших, но ведь подписание этого договора выгодно больше вам, чем нам. Извините, у меня есть другие дела. — Он встал, собираясь уйти.
— Начальник, — услышал я знакомый голос и обернулся.

К нам бежала  Лара, не обращая внимания на недоброжелательные взгляды посетителей.

— Вы забыли документы, — запыхавшись проговорила она, передавая мне папку.
— Ты опоздала, она уже не понадобится.
— Почему же, раз всё готово, мы можем обсудить, — сказал Мён Сок, и я заметил его взгляд, оценивающий её, который мне совсем не понравился.
— Тогда я пойду, — сказала она.
— Кто вы?
— Я? Я секретарь.
— Секретарь мистера Хон?
— Да.
— Вы только что спасли своего начальника, он должен быть вам благодарен.
— Нет, он не из тех, кто говорит спасибо.
— Вот как, — улыбнулся незнакомец.
— То есть, я хотела сказать, что это моя работа, и он не должен благодарить меня.
— Можете идти, — сказал он со сдержанностью в голосе, и я поняла, что наговорила много лишнего.
— Пусть остаётся. Не думаю, что она помешает, — ответил Мён Сок, и я постепенно начинал злиться, не понятно по какой причине.
— Мистер Хон, вы же хотите подписать контракт? У меня к вам есть выгодное предложение.

Я не знал, что же за идея родилась внезапно в его голове, но был точно уверен, что она мне не понравится.

— Слушаю вас, — с натяжкой сказал я.
— Я готов подписать бумаги прямо сейчас, и даже не обговаривая деталей, но ваш секретарь перейдёт работать ко мне.
— Что? — удивилась я такому ходу событий.

После этих слов внутри всё закипало, точно раскаленная лава, готовая вырваться наружу. Собрав в кучу остатки самоконтроля я проговорил:
— Извините, не могу с вами согласиться.
— Почему? Ведь это всего лишь работник, а это то, что вам так необходимо, — указал он на документ, в котором требовалось поставить печать и подпись, и наша компания окажется в выигрыше.
— Я не делюсь своим, будь то вещи или люди, — чётко выразился он.
— Вы совершаете ошибку, потому что я всегда получаю то, чего хочу. Будь это вещи, или же люди, — обратился он уже не ко мне, а к ней.
— Не в этот раз. Пойдём, — директор схватил меня за руку и потащил за собой.

— Да что с вами? — Вырвала я руку, как только мы оказались на улице.
— Всё из-за тебя. Зачем ты вообще пришла! — уже не сдерживаясь прокричал он мне в лицо.

Казалось, он был не в себе. Кулаки так сильно сжаты, что через тонкую кожу видны вены, глаза снова поменяли свой цвет до тёмного, а голос стал более острым.

— Я хотела помочь.
— Кому нужна твоя помощь? Ты только второй день на работе, а от тебя столько проблем!
— Кажется, вам нравится обвинять всех, кроме себя. Разберитесь сначала в себе. — На этих словах я резко отвернулась от него и пошла в другую сторону, оставив его наедине со своими мыслями.
— Чёрт! — крикнул я и ударил со всей силой по капоту, разбивая костяшки пальцев до крови.

                                                                             - Вечер того же дня -

— Дурочка, секретарь Ким, ты такая дурочка. Ещё рюмку.
— Извините, вы уже достаточно выпили, — сказал бармен.
— Я сам решу, когда мне достаточно, — сказал парень, и, положив голову на барную стойку, уснул.
— Начальник? — ответила я на звонок.
— Вы секретарь?
— Кто это?
— Извините, но ваш начальник много выпил и уснул, можете его забрать?
— Диктуйте адрес.

В домашней одежде, накинув сверху лишь куртку, я поспешила в заведение.

— Начальник, — позвала я его, но видимо он крепко уснул.
— Можете помочь мне довести его до машины? — попросила я бармена.
— Какой же вы тяжёлый, — тяжело дыша сказала я, усаживая его на заднее сиденье.
— Секретарь Ким, — еле слышно пролепетал он, когда я уже собиралась закрыть дверь.
— Да, начальник, я здесь.
— Секретарь Ким, почему ты такая дурочка?
— Даже в таком состояние вы умудряетесь отпускать колкости.
— А знаешь почему я не отпустил тебя?
— Потому что вам надо над кем-то издеваться?
— Нет. Потому что, что моё — то моё. И ты моя Ким Лара, запомни это, — сказал он и снова отключился.
— Простите, мисс Ким, что вам пришлось ехать сюда, — извинился его водитель.
— Ничего, просто отвезите его домой.
— Не беспокойтесь об этом. До свидания.

Машина скрылась за поворотом, а я села в автобус и поехала к себе домой.

— И что на него нашло?

Я достала телефон и написала сообщение: «Утром у вас будет болеть голова. Я оставила таблетки в вашем пиджаке и обязательно позавтракайте.»

— Почему я всё это делаю? Потому что он мой работодатель, и я несу за него ответственность. Да, это единственная причина, — сказала я себе, потому что так и должно было быть.

Будьте бдительны боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя