Часть 19

129 8 2
                                    

О Хосоке...

-И помните у нас не так много времени.-Сказал Намджун, когда все ехали в отель.-Шихек дал нам три дня на поиски,а потом мы проведем концерт и вернёмся.

-Ясно.С чего начнём?-поинтересовался Сокджин.

-Я поговорила с одним своим знакомым,и он согласился нам помочь. Он прботает в полиции и если Вика будет пользоваться карточкой или телефоном,то он нам сообщит её данные или что то типо того.Я в это слабо шарю.-Сказала Ярослава.

-Отлично,но этого мало.-Нажмурился Хосок.

-Давайте-ка подумаем,где она могла остановиться?У неё есть знакомые,друзья,родственники у которых она могла бы пожить?-Предположил Тэхён.

-Она,что-то говорила про подругу.-Девушка задумались.-Как же её звали?Аа..эмм,Тучка что ли?

-Тучка?-Усмехнулся Юнги.-Что за имя такое?

-Это не имя,это прозвище,а зовут её.. Эля?Нет,Элла?Так,нет!Эвелина?Да,вроде так.-Всё-таки вспомнила Слава.

-И где её можно найти? Эту Эвелину-Тучку?-Опять усмехнулся Мин.

-Как приедем я посмотрю в соц. сетях,она должна быть у неё в друзьях.-предположила девушка.

Группа из шести парней и одной девушки прибыла к одному из самых престижных отелей в столице - "Ritz-Carlton Moscow".Ну я думаю вам достаточно знать,что это самый дорогой отель столицы и в подробном описании он не нуждается.(Собственно вот👇)

На рецепшене их встретила знакомая нам,читателям,девушка с прекрасной фигурой и кучерявыми темными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На рецепшене их встретила знакомая нам,читателям,девушка с прекрасной фигурой и кучерявыми темными волосами.Эва давно работела в этом отеле и эта работа приносила ей немалое удовольствие.Где ещё можно встретить знаменитых иностранных гостей,а тем более тех,кого ты давно жаждишь увидеть,и в чьем фандоме состоишь.

В дорогой холл здания зашла наша компания в сопровождении трёх телохранителей и двух фотографов. Это была первая " самостоятельная" поездка бантанов,а самостоятельной она была т.к. строгий менеджер - Седжин,был далеко в Сеуле.Он заболел,и не смог сопровождать парней,а им это только на руку.Никаких отчётов и расспросов по пустякам и полная свобода.

Поездка в СеулМесто, где живут истории. Откройте их для себя