Часть 24[КОНЕЦ]

182 11 8
                                    

В это утро девушки проснулись каждая в свой холодной постели и никакого там корейского красавчика под боком,только смятая половина кровати.Но они все понимали,и понимали что их мальчики сейчас готовятся к концерту.Сегодня у них у всех важный день,но на сколько,они ещё даже не догадываются.

***

Вика долго лежала в кровати и смотрела в потолок.Было как-то непривычно просыпаться одной,без Хосока.Но она понимала,что он сейчас занят и готовится к важному концерту.Настенные часы показывали 12 часов дня,и пришло время встовать.

Она лениво поднялась с кровати и поплядась в ванную.Закончив все водные процедуры,она расположилась на диване и стала залипать в телефон.

Стук в дверь.Точнее нет,не стук,а наигрывание милодии кулаками.
Девушка поднялась с мягкого диванчика и пошла открывать.На пороге стояла,я думаю все догодались кто.

-Привет подруженция!Ты готова к тому что будет..-Яря посмотрела на наручные часы.-Через 4 часа 20 минут?-После сказанных слов она иначе не скажешь,как заскакала в номер и плюхнулась на пуф.

-Естественно! Кстати с нами пойдёт ещё одна моя подруга.-Она села рядом на мягкий коврик,скрестив ноги по-турецки.

-Ааа,это та самая подруга у которой ты жила?Как там её,Эвелина?Она ещё здесь,в отеле работает.Очень симпатичная.

-Да.Она придёт через час.

-А ты знаешь,что у неё что-то с Юнги?-Она натянула довольную лыбу до ушей,и подобрав под себя ноги, начала раскачиваться из стороны в сторону.

-Чтооо?!-Зная, что биасом Эвы был Юнги,Вика даже не поверила в такое прекрасное совпадение.-Ты сейчас не пошутила?

-Неа.Я недавно начала замечать как он на неё смотрит,а ещё он чаще стал появляться в холле.А ты знаешь,как он не любит людные места.Я думаю они и в правду будут отличной парочкой.-Слава интигующе заиграла бровями,а потом мысленно начала представлять их детей,семью и дом у моря.

-Боже!-Закатила глаза Вика.-Хотя я была бы рада за ребят,тем более за Мином нужен глаз да глаз!

-Мда.Он вчера меня чуть не убил!-Рассмеялась Ярослава.-Я на силу убежала!

-Нехуй лезть было,ты первая начал!

-Я же не виновата,что он так слишком мило спит!Хотя до Чимы ему далеко.-Она опять начала витать в облаках.

Поездка в СеулМесто, где живут истории. Откройте их для себя