Часть 21

142 8 3
                                    

От лица Автора(про Хосока)

В их с Юнги общую гостиную,зашёл заспаный Намджун.Перед его взглядом предстали два его друга спящих вобнимка,а вокруг их воляются листы,как он потом уже понял,с текстами песен.

-Эй,вы чего тут?Может в спальню пойдете?-Потрепал Нам Шугу,отчего тот проснулся.

-Тише ты!-Шикнул Мин.-Он до четырёх часов не спал,текста писал.-Он оккуратно вылез из-под сонной тушки Чона,и вместе с Кимом вышли из комнаты.

-А текста очень даже ничего.Душевно так.Я бы из них что-нибудь сделал путное.-Приметил Джун, читая подобранные им с пола бумажки.

-Это я ему предложил.Он ко мне приперся в два часа ночи и попросил помочь с бессонницей.-Хмыкнул Юн.

-Да уж.Мне вчера Тэ Тэ рассказал,что он нашёл ту девушку.Ну которая,подруга Вики.

-И?

-Он поговорил с ней,и попросил передать Вике,что хочет встретиться.

-Я хоть вчера и спал,но видел,что ему сообщение пришло на телефон.От неизвестного номера,там о встрече говорилось.Я думаю,это хороший знак.

-Надеюсь на это.

Намджун посмотрел на часы и сказал:

-Уже час дня.Скоро обед,а ему надо поесть.Иначе он не сможет связать ни слова.

-Вот ты этим и займись,а я в душ.-И Мин скрылся за дверью,ведущей в ванную.

-Надеюсь он меня не убьёт.

Намджун тихонько пошёл обратно в гостиную.К его удивлению,Хосок уже не спал,а сидел на диване и улыбался телефону.Ким первый раз за четыре дня видит улыбку друга.Он молча садится рядом и заглядывает в экран айфона.

-Она мне написала.-Радостно,не отрываясь от телефона,говорит Чон.

-Я рад за тебя.-Намджуну грела сердце надежда Хоби,и он искренне надеялся на хороший исход.

-Как думаешь,она сможет меня простить?-Как-то наивно посмотрел главный танцор на лидера.

-Прости Хоби,но я не знаю.Но надеюсь на это.-Улыбнулся Джун,и на его щечках появились знаменитые ямочки.

-Вот и я на это надеюсь.-Вздохнул Чон.

-Не унывай!Скоро обед, тебе нужно поесть,а то ты напугаешь Вику своим вурчанием живота.-Ухмыльнулся Джун.

Поездка в СеулМесто, где живут истории. Откройте их для себя