Они шли по коридору держась за руки и влюбленного улыбаясь и ловя на себе разные взгляды.Одни также добро улыбались в ответ,другие завистливо хмырились и отворачивались,другие были в недоумении.Среди последних был и менеджер BTS -Седжин.Он удивленно вскинул брови и много значительно поправил очки,ну а после направился по своим делам.
-Странно что он ничего не сказал.-тихонько хихикнул Хосок на ушко любимой.-Скорее всего он уже кого-то отчитал,и решил не тратить нервы на нас.
-Надеюсь,что это хорошо.
Они прошли по длинному коридору наполненному стаффом,и завернули в одну из комнат из которой слышалась музыка.Как Вика и предполагала,это был танцевальный зал.Это была просторная светлая комната с зеркалами на стенах.В углу стоял небольшой диванчик,рядом шкафчик и несколько стульев.В комнате играла знакомая всем нам музыка,под которую танцевали парни,а в углу тихонько стояла Ярослава и внимательно следила за каждым движением.
Как только пара вошла в комнату,на них устремились семь взглядов.Чон Хосок ослепил каждого своей лучезарной улыбкой и тихонько покрался к шкафчику,а его девушка также тихонько пошла к подруге.
-Привет.
-Привет,выспались?-подняла бровь блондинка,как бы говоря взглядом "давай рассказывай уже,вы чо спали што ли?!Ахуеть!"
-Да,спасибо.
-За что?
-За ночное отсутствие,спасибо что Чимина не было.-Тут Яря вспомнила,что и в правду,пдагодаря ей у них возможно что-то было.Потому что именно Ярослава уговорила Чиму,остаться спать в её комнате и не мешать этим двоим.Но вы не подумайте,во отличии он ВикаСоков(еба,тут перинги придумываю?!)они просто спали в обнимку,и ничего более.
-Ааа,ты об этом.Да,пожалуйста.-Она перевела взгляд с Хосока на Вику,и с ехидной улыбкой спросила.-Так я не зря Чимина у себя оставила?У вас было?
-Да,но я расскажу тебе об этом по позже.
-"Ловлю на слове"-хотела сказать Слава,но музыка резко прекратилась,не дойдя до конца песни,и на весь зал заиграла музыка исходящая от мобильного телефона девушки,который был подключен к колонкам."Я пооомнюю бееелыее обооои,чеернаяя пасуууда!Нас в хрущевке двое кто мы и откудааа!.."
Парни резко перестали танцевать и посмотрелаи на извиняющуюся Ярославу,которая с телефоном в руках убегала прочь из зала.В этот момент заржала только Вика,ну понятное дело,она то осознает всю нелепость данного ситуэйшена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Сеул
FanfictionДве подруги Вика и Ярослава едут осуществлять свою мечту - покорять Сеул.Они большие фанатки BTS,и очень надеются встретить их там. Но такого поворота событий они никак не ожидали... Спасибо за идею моей подруге и подписчице-Вике.Надеюсь тебе понрав...