-Эй,молодые люди,вставайте давайте!Пьяные чтоль?-Сквозь шум в ушах я услышала чей-то голос.-Вставайте давайте уже!
-Аммма..-Я попыталась сфокусировать зрение на источнике этих слов.Это был обычный московский дворник.Фууух.
От лица Автора
-Ой извините!-Вика окончательно пришла в себя и приняла сидячие положение на холодной траве.
Рядом лежал Хосок.То ли он ещё не очухался,то ли ещё не проснулся,но одно радовало девушку - он был в порядке. И это главное.
Оглядевшись по сторонам, она поняла что сейчас ещё раннее утро, так как только начало светать.Пошарив в карманах,она заметила отсутствие телефона. А пошарив в шортах Хоупа,она заметила отсутствие и его телефона.Спиздили.Она проверила наличие кошелька и документов.Документы были,а вот кошелёк - пуст."Сука!"
-Извините!-Крикнула она уходящиму дворнику.-А не подскажите сколько время?-Дворник посмотрел на наручные часы,улыбнулся и сказал.
-Четыре часа утра,девушка.
-Сколько-сколько?!-В её голове пронеслось тоько одно слово "АХУЕТЬ".
-Четыре часа утра.Пить надо меньше!-Он все также по-доброму улыбался.
-Да не пили мы!Нас ограбили и избили.-Она посмотрела на тушку Хосока и поняла,что до метро она его врят ли дотащит.-А вы не можете мне помочь?
-С этаким делом вам в полицию надо,тут я не помощник.-Хмыкнул дед.
-Да нет.Можете помочь мне дотащить его до метро?-Дед,ощенивающе посмотрел на Хоупа,и поставив метлу около лавочки,подошёл к Вике.
-Эхх,молодежь! Ну что в сами делать - помогу!
Они взвалили себе на плечи Чона и вместе потащили его к ближайшей станции метро.Поехали они быстро,но Хоуп все ещё спал.
Вика кое-как дотащила его до квартиры и одной свободной рукой,открыла дверь.
-Блядь Хосок,какой же ты тяжёлый!-Она даже не разуваясь,дотащила его до дивана.Раздела,разула и уложила баиньки.
" Блядь,и что мне теперь делать?Через четыре часа Эва придет.И что я ей скажу?Мы помирились чтоли?Да?..Нет!Я просто опять спасла его шкуру,и все!Как только проснется,я выставлю его за дверь.И пусть гуляет на все четыре стороны."-Из мыслей её вызвал Хосок,точнее его милые причмокивания во сне. Она села на пол рядом с диваном, и начала пристально всматриваться в его лицо,которое было до боли родным и близким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Сеул
FanficДве подруги Вика и Ярослава едут осуществлять свою мечту - покорять Сеул.Они большие фанатки BTS,и очень надеются встретить их там. Но такого поворота событий они никак не ожидали... Спасибо за идею моей подруге и подписчице-Вике.Надеюсь тебе понрав...