Чимин подошёл к огромному зданию с надписью «ЗАГС» у изголовья. Он входит внутрь него. Вокруг ходят разные люди, одни мрачные и угрюмые, другие счастливо идут со своей парой за руку. Кажется что вокруг него проходит вся жизнь и будущее этих людей, а он... А что он? Он всего лишь убитый и измученный жизнью Чимин. Он стоит по середине огромного зала и не видит никакого смысла в своём существовании на этой земле. Он потерял всё и всех, у него не осталось ничего. Из раздумий омегу прерывает толчок в плечо. Он проходит дальше и присаживается у кабинета № 27. Он достаёт из кармана телефон ищет в диалогах «Ким Тэхён» и набирает:
- Я на месте.
Он откладывает телефон и продолжает разглядывать людей. Из зала бракосочетания выходит пара они счас...
- буду через минуту.
Они счастливы. Их совместная жизнь только начинается. А их... его заканчивается. С человеком который входит в здание их жизнь заканчивается, а хотя, она уже давно закончилась. Но что то всё таки от неё осталось - это их ребёнок, который сидит в животе у пока уже 3 неделю. Конечно же папочка этого не знает.
- Привет - говорит Тэ. Его глаза расширяются, он пытается разглядеть. Правда ли он видит эту округлость?!
Чимин просто встаёт и входит в кабинет.
- Здравствуйте - приветствует парней женщина средних лет - присаживайтесь. - И так... мы оформляем развод?
- Всё верно - немедля ответил Чимин. В его голосе совершенно не было никаких эмоций.
- Отлично. Назовите свои имена - безразлично ответила женщина.
- Ким Тэхён.
- Ким Чимин.
- Ким Чимин, вы будете менять фамилию?
- Нет - Чим не хотел лишний раз бегать и менять паспорт. И сил у него на это не было. Тэхён лишь немного улыбнулся.
- Могу я задать вам пару вопросов, Чимин?
- Конечно.
- Назовите причину развода!
- Измена. - абсолютно безразличным голосом ответил тот.
- От брака остались дети?
- Да...
- Вы считаете ваш брак был счастливым?
- Нет.
От этих слёз у Тэ выступили слезы. Он так не считал. Чимин не простил его тогда и не простит не сейчас, не потом.
- Хорошо - ответила женщина.
- Ким Тэхён, с чьей стороны была измена.
- С моей.
Пак лишь тихонько усмехнулся.
- Вы оба согласны на расторжение брака?
- Да.
- ... -
- Ким Тэхён?
- Нет. Я не хочу.
- Поздно. - ответил Чимин. - надо было думать об этом когда трахал... изменял мне с ним. - он согласен.
- Хорошо, тогда я оформляю развод.
Чимин немного улыбнулся и с облегчением выдохнул. Тэхён лишь на эту реакцию уткнулся головой в пуки и по его запястьям потекли слёзы. Женщина поставила печать и отдала две копии парням. Вот и всё. Из совместная жизнь закончилась вместе с этой печатью.
Они выходят из кабинета, Чимин берёт свою куртку и идёт на выход, но рука Тэ его останавливает.
- Прости меня. Я не хотел. Ты что беременный? - говорит плача Тэ.
- Да. Тебе этот ребёнок не нужен и нам ты тоже не нужен. Только элементы. Не ври себе, не ври мне. Ты хотел этого, дорогой. Ты получил. Исчезни из моей жизни. Я потратил её зря на тебя. Не усугубляй положение. - отрезал Чимин и ушёл прочь.
- Я люблю тебя, я ошибся! Прости меня, дорогой. - Кричал на всё здание Ким.
- НЕ ВРИ МНЕ! - заорал на того Чимин. - Не подходи ко мне и моему ребёнку, я Не на ви жу тебя! - орал Чимин рыдая в голос. После чего ушёл.
Тэхён медленно осел на пол и молча плакал смотря в след когда то своему омеге.
Чимин сел в такси и поехал домой. Мимо него неслись машины, проходили пешеходы. Он входит в квартиру, закрывает дверь и начинает отчаянно рыдать на всю квартиру. Сил нет, любви нет, эмоций нет, в его жизни больше ничего нет.
Тэхён входит в квартиру проходит внутрь на кровати лежит Чонгук. Тот встаёт подходит к Тэхёну и целует его. Между ними возникла страсть. Было тяжело признаваться Чимину что у него появился другой. Тогда Тэ думал, что это любовь, но со временем понял, что было это лишь увлечение. А Чимина было уже не вернуть. К слову Чону тоже был не особо интересен Тэ, просто ему хотелось чего то необычного и экзотического. Вот получил, ему надоело. Конец.___________________________
Ребята, вот первая глава! Как вам? Я кстати пишу по идее моей подруги, поэтому если хотите, что бы я что то написала пишите в комментарии перед первой главой.
Как вам такой фанфик? Пишите свои отзывы.
Саранхе❤️❤️❤️
la fin de cette putain de vie - С франц. - конец этой грёбанной жизни!
Ребят, я тут вчера допустила такую огроменную опечатку, но я уже исправила. Поэтому перечитайте те кто читал с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
suicide de ma foi
FanfictionПосле развода, Пак не хотел жить. Но как говорится всё плохое и хорошее возвращается, так произошло и с Тэхёном. Уходя от омеги к своему любовнику он думал, что обретёт счастье, но ни как не мог подумать, что его же любовник полюбит его бывшего. Да...