la vie ne finit pas

465 37 7
                                    

Наступило утро, на улице было свежо, видимо ночью прошёл дождь, через облака пробивалось солнышко. Омега сщурил глаза от того, что луч светил прям в него, он медленно встал придерживаясь за свой уже округлившийся животик. Он поплёлся по направлению к кухне, шум воды и звуки телевизора, говорили о том, что Ким уже не спит, он встал около порога и наблюдал затем как нелепо суетился Альфа на кухне, на нем были серые штаны и белая рубашка, а сверху был повязан чёрный фартук, что придавало мужчине домашний вид.
- О ты проснулся? Как раз вовремя, я приготовил яичницу, садись за стол. - проговорил он даже не смотря на Пака, ему это напомнило ту домашнюю атмосферу, которая царила тогда, когда у них ещё все было хорошо.
- Спасибо. - сказал Чимин, после того как Ким поставил тарелку перел ним.
- Приятного аппетита.
- Спасибо, и тебе тоже.
Они приступили к завтраку, поначалу оба молчали, но Чимин из вежливости решил начать разговор.
- Ты на работу сейчас? - спросил он, возя вилкой по тарелке.
- Да, через 15 минут уеду. Что будешь делать без меня? - спросил Тэ с небольшой улыбкой.
- То, что делал всегда. - когда Они ещё жили вместе, когда Тэхен уходил на работу Пак читал книги, он так сильно увлекался ими, что даже иногда не замечал прихода супруга.
- Хорошо. - усмехнувшись сказал он.- Я уже и забыл как это было. - вспоминая улыбка сама лезла на лицо.
- Конечно, тебе же было не до меня в последнее время нашей совместной жизни. - сказав это он взял тарелку со стола и ушёл из кухни. В этот момент он вспомнил, как ему было плохо и одиноко одному, когда Тэ не было дома по 3 дня, а сейчас прошло столько времени, пак не должен прощать его так быстро.
Тэхен пошёл за Паком в гостиную.
- Чимин, я понимаю, что тогда поступал не правильно с тобой, и я это осознал, я любил тебя всегда, просто однажды я запутался в своих желания и не видел, что мое истинное счастье совсем рядом.
- Я все знаю, давай поговорим позже я устал, пойду прилягу. - сказал Пак и ушёл наверх.
Тэхён правда хочет вернуть Чимина, просто жизнь ставила палки в колёса, оправдать себя ему будет очень тяжело, но он надеется то, что Пак простит его и они станут снова счастливой семьёй.
Сегодня у Пака планируется осмотр контрольный в больнице, где он снова встретит Чона, что ему делать, что сказать? Что происходит с Тэхеном и нужно ли ему это? Эти вопросы мучали Пака пока Ким вёз его в больницу. Он прошёл в нужный ему кабинет.
- Здравствуйте. - сказал Чонгук смотря в журнал.
- Привет. - ответил Чим после чего доктор удивленно посмотрел на него и его лицо стало печальным.
- Привет, Чимин. Давно не виделись. Как твоё самочувствие?- сказал Чон и вышел из-за стола и приблизился к Чимину.
- Да, сейчас более менее стабильное. А у вас как дела?
- Как видишь неплохо работаю.- между ними повисло молчание, но его нарушил Чонгук. - Почему ты ушёл? Не предупредил меня, не писал, что с тобой?
- Я правда не знаю, я уже сам ничего не понимаю, Чонгук. Я живу с Тэхёном...

————————————————————
Вот такая короткая, но лучше так чем ничего))
Уехала на соревнования!!
Как ваше новогоднее настроение?!🎆🎇💦😍

suicide de ma foiМесто, где живут истории. Откройте их для себя