te déteste

673 56 7
                                    

В тусклом свете гостиной лицо Чимина выглядело опустошённым. А как ещё должно выглядеть лицо только что разведённого человека да ещё и больного раком.
Мерцающий яркий свет от телевизора падал на бледное прозрачное личико парня. Через которое было видно впадшие скулы и морщинки на лбу.
Он бездумно переключал каналы, не находя ничего интересного. В итоге, щёлкнул на красную кнопку — выключил телевизор
Пак полностью откинулся головой на кресло и на мгновение закрыл глаза.Нечто непонятное творилось в его голове: Простил ли он его, на самом деле?
      Мысли Чимина состояли лишь из сумбурных предположений, единственное, в чём он был уверен — это дать шанс будущему ребёнку общаться с обоими родителями как у всех. Но Пак понимал, что, как «у всех» уже не будет никогда.
Следующий день. Зал суда:
Чим выходит из зала и идёт на выход. Все документы забраны их больше ничего не связывает.
- Чимин, Чим! Подожди! - выбегая кричит Тэ.
- Что тебе нужно? - закатывая глаза он делает вид, что ему наплевать. Но нет он любит его и не хочет отпускать, но простить не может и не сможет никогда. От горькой правды болит сердце и разрывается душа.
- Я хочу видеться с ребёнком. И вообще помогать с беременностью! - лицо Пака вблизи выглядит бледным смертельно. Некогда румянец на его лице пропал, прекрасные ямочки на щеках больше не украшают его. Остались лишь синяки и выступающие слёзы на глазах. Что я с ним сделал?
Он медленно подходит ко мне, кладёт руку мне на плечо. Поднимет свои уставшие глаза на меня и говорит.
- Тэхён, оставь меня. Прошу прек... Кахахкхк. - Пак подносит руку к лицу и кашляет в белоснежный рукав рубашки. Убирая он видит кровь. Глаза Тэхёна расплываются в изумлении. - Прощай. - говорит Чимин и убегает прочь.
- боже что это? Это кровь? Он болен? Господи, что я сделал. Как я мог! - тихо плачет Тэ. Что он сделал. За что?

Тэхён приехал домой, там его по обыкновению ждал Чон.
- Привет, милый.- Подошёл он к нему и поцеловал в губы. Так нежно, что захотелось расслабиться. Тэхёну нравился Чон и с каждым разом всё больше начинал нравиться, но щас не понятно.
- Как прошло? - спросил Гук.
- Я знал, что будет сложно, но что бы настолько. Он беременный и болен.
- Твой бывший муж?
- Да.
- От тебя?
- Я не знаю. Он не сказал.
- А чем он болен.
- он кашлял кровью.
- Туберкулёз?
- Я не знаю. Ты врач тебе лучше знать.
- Скорее да. А как хоть его зовут?
- Чимин...
- Чтооо? Ким Чимин твой муж?
- Да. Ты его знаешь?
- Он приходил ко мне на днях.
- Иии что? Чем он болен?
- Ох, Тэ. Врачебная тайна. Если ему нужно он сам расскажет.
- Ну Гукиииии.
- Нет и всё.
- Ты щас получишь. - сказал Тэ и побежал за своим возлюбленным. Он положил его на кровать и стал целовать. Страстно, нежно отдавая всю свою любовь ему. Всю любовь, которая некогда принадлежала Чимину.

В то время Чимин тихо спокойно лежал на кровати, его голову простреливали удары боли. Руки тряслись. Он почувствовал, как ребёнок в его животе толкается, от этого явления на лице парня появилась улыбка. Чимин знал то, что это ребёнок Тэ, но измену мужа даже ради ребёнка простить не смог.
Звонок в дверь. Пак медленно поднимается и идёт еле еле к двери придерживая свой живот. Он открывает замок и видит перед собой Чонгук.
- Чонгук, что вы тут делаете? Откуда у вас мой адрес? - непонимающе спросил Чим.
- Ваш адрес мне дала больница, в которой вы стоите на учёте с вашей беременностью.
- Но вы же работаете в другой? И зачем вы тогда пришли?
- Я работая в нескольких больницах города и я пришёл что бы обследовать вас во время беременности.
- А, ну хорошо проходите.
- У тебя есть диван или кровать?
- Да пройдёмте в спальню.
Они зашли в спальню. Визит Чонгука был неожиданным, поэтому Пак был всего лишь в футболке и боксерах.
- Ложитесь на кровать и снимайте одежду. - сказал Чон.
Пак послушно лёг и стянул с себя футболку.
- И так начнём.
Чон начал легонько щупать живот в разных местах.
- Ребёнок толкается?
- Да. Как раз перед тем как вы пришли он толкался.
- Хорошо. А вы чувствуете какие то боли в груди или чувствуете что она увеличилась?
- Да совсем немного.
- Это значит, что начинает появляться молоко. Я посмотрю?
- Кхм... Да.
Врач аккуратно поднял футболку, перед ним открылся вид на немного увеличенную грудь с тёмно коричневыми, вставшими из за холода сосками. Он осторожно прикоснулся к ним и от такого лёгкого, холодного и нежного прикосновения встали, как и достоинство Чона от такого вида. Он аккуратно пощупал грудь встал и снял перчатки.
- Можете одеваться. Каких то явных отклонений я не вижу, но для профилактики из-за болезни вам нудно будет немного полежать в больнице под моим контролем. Надеюсь вы не против?
- Нет... Я хотел спросить... Влияет ли как то болезнь на беременность.
- Не беспокойтесь. Болезнь никак не влияет на ребёнка, но терапии могут повлиять на его здоровье, поэтому я и кладу вас под моё крыло. До свидания Чимин. Если что звони...те.
- Хорошо, спасибо.
Чонгук ушёл. Его не очень радует тот факт, что его дружок встал на беременного, разведённого омегу.
С этим он разберётся позже, а сейчас его ждёт мягкая постель после рабочего дня.

——————————————————-
Вот и новая глава) Как вам? Ребят, у меня лежат написанные главы, но я не виду много читателей звёзд и так далее и это расстраивает, поэтому выход глав зависит только то вас самих❤️
Саранхэ💕
Пишите как вам)

suicide de ma foiМесто, где живут истории. Откройте их для себя