Я приехал домой от Тэхена, мою голову занимали только вопросы о том зачем он забрал заявление. Моя жизнь только начала налаживаться без него, он всегда врывался неожиданно и ставил все с ног на голову, именно за это я когда то полюбил так сильно. Я решил для себя, что больше я не оступлюсь.
Да
1.
Вы когда нибудь задумывались о том, что бывает с человеком когда вы забываете о нем. Когда самый близкий и родной, становится далеко не первым.
Начинается все с незаметных отмазок, вы меньше проводите время вместе, остываете, но для кого то этот человек все равно остаётся первым. Что происходит с ним когда вы забываете о нём? Я испытал это на себе, хотите расскажу?)
Вечерами ты рыдаешь, ощущая одиночество, видя как хорошо ему без тебя, в голову лезут все те моменты которые приносили вам радость, а вечерами грели душу при воспоминаниях. Ты больше не можешь очутить тепло его рук и груди на которой ты лежал, когда за окном шёл дождь, смотря на него ты медленно закрывал свои глаза и в них стоял образ его спокойного умиротворённого лица, этого больше нет. Нет его улыбки, его глупых шуток, прогулок до ночи вдвоём. Старые фото в альбоме «важное» больно царапают сердце и ты судорожно удаляешь все, что было...
...
С утра я решил, что спорить с Кимом бесполезно и я немного поживу с ним, а после отделаюсь от него.
Собрав все свои вещи, я вышел из квартиры и ждал Тэхена, после к подъезду медленно подъехало чёрное BMW, его любимая машина из всех, я сел в неё и мы поехали.
- Привет,- первым заговорил он. Его лицо было ещё сонным, несколько прядей спадали на лоб, хотя волосы были уложены. Как всегда одет в идеальный костюм. Пристрастием Тэ, были галстуки, у него их было ооочень много. На каждый день, под любую погоду, настроение, событие, был свой галстук. Сегодня это был чёрный классический галстук, его любимый цвет. Он был завязан немного неровно, его край выходил за ворот пиджака. Одна пуговица сверху была расстегнута, одевался наспех. Я перевёл взгляд на руки. На них были его любимые часы от Gucci, кожа на руках немного огрубела от холода, на кистях выступали вены, от которых бросало в жар, мой фетиш на вены на руках дал о себе знать.
- Все в порядке? Ты так пристально рассматриваешь. - легко улыбнувшись сказал он не отвлекаясь от дороги, чем вывел меня из раздумий.
- Отвык. - бросив лисиный взгляд сказал я. Я принял его игру, но не по его правилам.
- Твои вещи остались в доме. - продолжил он.
- Я знаю не успел забрать из-за больницы.
- И не пришлось - мне хотелось ответить «Посмотрим», но решил промолчать, дабы не дразнить его лишний раз.
- Ты потом на работу? - зачем то спросил я.
- Да, отдохнёшь без меня немного. - этот разговор напомнил мне то время, когда мы были вместе, и каждое утро начиналось с таких разговоров.
Мы подъехали к дому.
- Ключи там, где и всегда. - бросил он и уехал.
- Спасибо за вежливость. - сказал я и поплёлся в дом.
Ключи всегда лежали в светильнике, на крыльце, под крышечкой. Я взял их и вошёл в дом. Внутри было прохладно и одиноко, все шторы были занавешены. Еды в холодильнике было не много, вещи были все не тронуты, только покрывало на диване было скомкано, наверное так устал вчера, что не смог дойти до кровати. Я решил не ходить в комнату Кима без него самого, я быстро сделал себя чай и пошёл в гостиную и застелив диван стал смотреть фильмы.
На часах было около 8 вечера и дверь открылась, Тэ вошёл в дом и стал раздеваться.
- Я дома, - сказал он и меня охватила какая то ностальгия, по тем временам когда мы жили вместе и каждый день я встречал его дома с работы.
- Да, привет. - ответил я не вставая с дивана.
- Я смотрю ты уже обстроился.
- Не успел отвыкнуть от этого дома. - сказал я, сдавливая внутри чувство злости.
- Проголодался?
- Да немного.
- Хорошо, я приготовлю мясо и салат. - он знает, что моё любимое блюдо это греческий салат, единственный, который он умеет делать.
- Отлично. Я досмотрю фильм если ты не против.
- Конечно, я пока переоденусь.
Он ушёл на верх. Интересно, стоит ли мне поговорить о его планах на дальнейшее проживание со мной, и стоит ли мне спросить у него. Ещё скоро уже нужно ехать на приём к Чону и как ему сказать об этом всем, да и вообще стоит ли отказываться от такого шанса, чтобы просто жить рядом с Кимом. За это время он не писал но говорил, что уедет к родственникам, поэтому это не удивительно.POV Avtor:
Когда Тэ спустился, Чим уже сладко спал, он накрыл его пледом и пошёл к себе наверх спать.
Ну что же посмотрим, что будет
дальше...————————————————————
Как вам новая часть, спасибо, что стало больше активности)) Мне очень приятно, что вы волнуетесь о моем самочувствии, со мной все хорошо не переживайте. Люблю вас сильно❤️❤️
пишите свои коменты и ставьте звёзды, стараюсь для вас, мои любимые читатели)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
suicide de ma foi
FanfictionПосле развода, Пак не хотел жить. Но как говорится всё плохое и хорошее возвращается, так произошло и с Тэхёном. Уходя от омеги к своему любовнику он думал, что обретёт счастье, но ни как не мог подумать, что его же любовник полюбит его бывшего. Да...