je t'aime probablement

591 51 2
                                    

Тэхён решил, что он обязательно будет учавствовать в жизни «своего» ребёнка и добьётся прощения Чимина. Он до сих пор любит его и пытаться заполучить прощение он будет до конца.
Звонок в дверь :
- Привет, Тэ. - в квартиру входит чёрноволосый.
- Привет. Как там Чимин? - спрашивает Тэ, подозревая в этих везитах что то неладное.
- Аааа, как ты узнал, что я был у него?
- У меня есть свои связи, малыш. Понравился мой муж? А он беременный не забывай и ребёнок это мой. - медленно подходя к Чону говорил Тэхён. В его глазах была видна ярость.
- Тэ, что ты говоришь? Он такой же пациент как другие. - сказал Гук и пошёл в столовую. Почти скрывшись он остановился и дополнил - Ах, да! Не забывай, он больше не твой муж. И ты не имеешь прав на этого омегу только из-за того, что он носит, может быть, твоего ребёнка.
- Он мой не сомневайся. Чимин верный.
- В отличие от тебя - сказал Гук и удалился.

Pov Chimin:
После ухода Чона я решил, что нужно сходить помыться. Я зашёл в ванную, разделся, посмотрел в зеркало, от туда но меня смотрел бледный, худой, со впавшими глазами и уже округлившимся животом омежка. Больше нет этих румяных розовых щёк и улыбающихся глаз - щёлочек. Я наполнил ванну и сходил за таблетками. Взяв таблетки я залез в ванну. Я медленно окунулся в воду и лёг. Так хотелось отвлечься от этих дурацких, навязчивых мыслей и просто отдохнуть. Глаза сами слипались. Я не знаю сколько я там пролежал, но сегодня я отпустил некоторые переживания. Может этому поспособствовал Чон? Хотя нет о чём я думаю! Мы знакомы с ним совсем ничего. Но именно от этого человека я чувствую внутренне тепло, которого мне так долго не хватало. Скоро я лягу в больницу и буду видеть его каждый день. Интересно неужели после развода можно обрести новое счастье и не потерять веру в жизнь?

Pov Тэхён:
Я решил, что должен съездить и поговорить с Чимином, нам и вправду много что нужно обсудить. Но вопрос в том захочет ли Чим видеть меня, да и вообще общаться. Но так как слово Альфы закон, я собрался и выехал из дома.
Я уже подъехал к его дому и поднялся на нужный этаж. Найдя нужную квартиру я позвонил в звонок, после 10 минут ожидания за дверью послышались шаги. Дверь открывается и на меня выглядывает такой родной, маленький, сонный Чим. Мой милый омежка, который раньше встречал меня так с работы каждый день, но я смог всё испортить и собираюсь вернуть.
- Тэхён? Что ты тут делаешь? - с непониманием спросил Чимин.
- Я очень хочу с тобой поговорить! Можно пройти.
- Я кажется сказал, что всё законченно? Разве нет. - с ноткой злости сказал омега, но всё равно отошёл открывая проход. - Проходи, раз пришёл.
- Спасибо.
Парни сидели на кухне.
- Так о чём ты хотел поговорить? - перешёл ближе к делу омега.
- О нас. Чимин, мне кажется то, что мои чувства к тебе не пропали! Просто я совершил ошибку, я люблю тебя и нашего ребёнка. Прошу, прости меня. - сказал Тэ и стал подходить к Чимину.
- Не подходи. - сказал тот и посмотрел своими холодными глазами на Тэхёна. - ты слишком много ошибался. Я думаю то, что ты должен отпустить меня. Просто пойми, прежде чем делать подумай. Я искренне сожалею тебе. - от этих слов у Тэ всё содрогнулось изнутри. Он первый раз видит своего малыша таким. - Уходи, прошу.
Чимин ушёл в комнату и принёс Тэхёну обручальное кольцо.
- Оно больше не понадобиться. Прощай, Ким Тэхён.
- Я люблю тебя. - сказал Тэ и вышел из квартиры.
Чимин подбежал к окну и увидел Тэ идущего под дождём.
- Я тоже люблю тебя, но мы слишком отдалились, милый. Ты всё испортил.
Отрицать свою любовь не просто, но Чимин справится он ведь сильный, наверно. Да однозначно.

———————————————————
Вот и новая глава. Я не знаю, но я так расчувствовалась когда писала) как вам?❤️

suicide de ma foiМесто, где живут истории. Откройте их для себя