rechute

444 46 15
                                    

После того как Чон ушёл, Пак вернулся к своим мыслям которые мучали его подсознание. И главным вопросом было: «Что делать с Тэхеном»
Он безусловно понимает, что не сможет отнять возможность у него видеться с ребёнком, но он так этого не хочет. Нет. Нет, он не хочет видеть Кима, не из-за ненависти за то что он сделал, он не хочет вскрывать старые раны. Не может признаться себе в том, что чувства остались и не остыли, они живут глубоко внутри и он боится, что если увидит его ещё раз, то поддастся снова и снова обожжется об него. А ещё одного удара он не выдержит.
К Чону у Пака определённо есть симпатия, но он не может с уверенностью сказать, что любит его, Чонгук отличный вариант для его будущего ребёнка, но не для Пака. Ему всегда нравилась интрига, страсть, борьба в отношениях, что он безумно ценил в Техёне, с ним он был покорным, он боялся его в хорошем смысле, боялся злого и чертовски соблазнительного Кима.
Всегда специально выбешивал, но потом отдавал сполна. Они были готовы убить друг друга когда ссорились, смотрели пристально и холодно, но с желанием и ожиданием. Пак всегда ждал действий от Тэхена и получал их.
Первым всегда набрасывался Тэ, всю свою злость они отдавали через страсть, на их телах остались шрамы, как напоминание о тех днях. Но они любили. Любили друг друга безумно. Однажды все изменилось, просто рас и не стало.
Пак боится, боится посмотреть в эти глаза и не увидеть того, что раньше. Но знает, что увидит и получит и этого тоже боится. Пак запутался. Ребёнок в его животе, как напоминание о необдуманной страсти, всегда бывшей в их отношениях.
Спускаясь на лифте Пак понял, что поедет сегодня и поговорит с Кимом, а с Чонгуком решит позже, но обманывать он его не должен и не станет.
Быстро поев, он попытался найти Чона, чтобы сообщить о своём уходе, но не найдя того оставил записку о уходе. Находит в своём журнале давнишний диалог и пишет на номер «Тэ»: -«Я заеду, жди».
Бросая телефон в карман выходит из здания, садится в такси и уезжает от больницы.
Через 30 мин он уже стоит у двери и жмёт на звонок. Через 5 мин дверь открывается и перед ним появляется Тэхен в домашних шортах и серой футболке.
- Я знал, что ты приедешь. - говорит Тэ и впускает омегу в дом.
- Ты всегда был самонадеян. - отвечает Пак и проходит в квартиру на уже знакомую кухню.
- Разве тебе это не нравилось, Чимин. - отвечает он и достаёт чашки. - Лате с двумя кусочками сахара, Как обычно? - ухмыляясь говорит Тэ.
- Без сахара. - смотря из под челки говорит он.
- Вкусы поменялись?
- Пока тебя не было много что поменялось.
Нависли минутное молчание, но Пак прервал его.
- Я приехал поговорить о ребёнке. - Сказал Пак и глотнул кофе.
- Хорошо. Я буду растить своего ребёнка с тобой и точка. - сказал Техен, но перебив Чимина который хотел возразить продолжил - Я забрал документы о разводе.
- Что? Ты с ума сошёл? Это было моим решением. - непонимающе говорит Пак.
- Я докажу, что ошибся. И ты до сих пор являешься мужем владельца крупной компании, поэтому после того как закончится обследование, а это произойдёт завтра, я узнавал, мы возвращаемся с тобой в наш дом.
- Почему ты не думаешь о моих желаниях. Я всю свою жизнь подстраиваюсь под тебя. Мне это надело.
- Потому что ты любишь меня. - сказал Ким и заглянул в глаза Паку. Как раньше. То чего боялся Чимин случилось. Сон смотрел на него как раньше с азартом и любовью.
- Я знаю. - тяжело ответил Пак. - Мне тяжело. Мне плохо,Тэхен.
- Я приеду завтра за тобой в 11. Будь готов. Мой водитель отвезёт тебя сегодня, будь осторожен. - сказал Ким прошёл мимо Пака, но на секунду обернулся и посмотрел, после ушёл.
У Пака случился шок, почему он повернулся, он никогда так не делал, он проверил чувства Пака? Но он прекрасно знает, что то не сможет с ним спорить, нет, тогда что это было? С этими мыслями он поехал домой и лёг спать в пустую кровать.

——————————————-—————
Ура, я вернулась и теперь снова с вами)))
Причина отсутствия в том что восстанавливалась после терапии!!
Но вот я с вами, как вам глава???
Скучали?
Пишите все)

suicide de ma foiМесто, где живут истории. Откройте их для себя