- Как? я думал вы в разводе? - не понимая слов Пака спросил Чон.
- Да, я тоже так думал, но Тэхен забрал документы. - на данный момент Чимин уже не понимает, что он хочет делать дальше, он знает только то, что ему нужно разобраться с Тэхеном и своим ребёнком.
- Но это же не правильно! - Чон будет бороться за свою любовь до конца. - Малыш, ты так долго не появлялся, ты все ещё любишь его? Скажи правду.
- Нет, нет, ты что? Я не люблю Тэхена, врач же сказал, что будет лучше если отец будет со мной во время беременности. Я поживу с ним до родов, чтобы ребёнку было легче. Не переживай. - Чимин утешает его. Чимин запутался.
- Хорошо, иди ко мне. - Чимин подходит и зарывается в его тёплую грудь. Он понимает - Чонгук влюбился, а Чимину трудно, непонятно. Когда рядом Чонгук все так легко и спокойно, он не боится, ему с ним безопасно, всю свою жизнь Чимин был как будто подвешен и ему нравилось это. Ему важны чувства, когда наступает Эфория от взгляда любимого человека, когда в горле застревает ком, а в животе как будто стая бабочек. И так хочется, так хочется ощутить чужие крепкие руки на своём теле, вжимаясь до тахикардии и быть просто быть.
- Ну ладно, милый, не переживай, все хорошо будет. - сказал Чонгук и ушёл в пространство белого коридора. А хорошо уже никогда не будет.Чимину пора перевозить свои вещи обратно в том дом, с которым связанно так много воспоминаний. Снова наблюдать то, от чего разливалось тепло по груди. Тэхен был тем человеком из-за которого Чимин сгорал. Его гордость, важность, все сгорало с ним, он любил это чувство опасности, любил своего мужа. От воспоминаний рвёт сердце.
Чимин уже приехал в дом, Тэхен специально заказал грузчиков чтобы омега не таскал тяжести. Когда все вещи перенесли, ноги уже ныли, срок был приличный и Чимин начал ощущать все прелести беременности. Он понимал, что скоро он будет нуждаться в чьей то помощи, и от этого становилось тошно. Он всегда был сильный и независимый, а тут. Выбора у него не было, поэтому отбросив все мысли он пошёл на кухню заварить себе кофе, чтобы не заснуть с самого утра. Тэхен до вечера на работе, поэтому у Чимина есть время разложить все по местам и обустроиться. Он даже рад, что Тэ часто сидит на работе до поздна, из-за этого у него есть больше времени на себя, и вообще ему не надо так часто встречаться с бывшим, что только больше облегчает жизнь.
Утро Чимина прошло как обычно, он разложил все вещи и потом просто валялся смотря сериальчики. Потом он услышал как гремят ключи в замке и понял что Ким вернулся с работы. Он медленно встал и поплёлся встречать его.
- Привет. - сказал усталым голосом с небольшой улыбкой Тэ. На работе дела идут трудно, но он не будет спорить, что от вида такого домашнего и милого Чимина, силы возвращаются.
- Привет. - Чимин отвечает холодно, им до сих пор трудно общаться, он старается держаться далеко, чтобы не страдать и не гонять эти стремные мысли, которые мешали ему жить. Относится к Тэхену исключительно, как к отцу своего ребёнка, кажется ему отличным вариантом. Чимину конечно не хочется оставлять своего ребёнка без отца, но своё счастье все таки он ставит выше. Это его жизнь.
- Спасибо, что встретил меня. - с улыбкой сказал Тэ и бросил взгляд на кухню - Я думаю, ты голоден, давай закажем что нибудь? Я надеюсь ты обедал. - Чимин чувствует себя неловко, он конечно не должен готовить, но разочарованное лицо альфы тоже не принесло ему никакого удовольствия. Он молчи кивнул и удалился в туалет. Черт, как же тяжело.
Тэхен все понимает, он пытается действовать по отношению к Чимину осторожно, чтобы не спугнуть. Он прекрасно понимает его и ему стыдно за себя, за то, что он сделал, сколько боли он причинил этому маленькому человеку, который ещё осмелился оставить его ребёнка и носит его под сердцем. Тэхен считает своим долгом позаботиться о них обоих и не дать в обиду никогда.Хэй привет, я даже не знаю, что сказать вам, я не могу оправдать то, что я не писала, но я вернулась и думаю больше не пропаду.
Дайте мне обратную связь, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
suicide de ma foi
FanfictionПосле развода, Пак не хотел жить. Но как говорится всё плохое и хорошее возвращается, так произошло и с Тэхёном. Уходя от омеги к своему любовнику он думал, что обретёт счастье, но ни как не мог подумать, что его же любовник полюбит его бывшего. Да...