- Ах ты, ирод проклятый! Да я тебя сейчас на шудягу порублю и вурдалакам на съедение оставлю! – я схватила свой любимый тесак и хищно посмотрела на Тошу.
Домовой подпрыгнул на месте, выпучил на меня свои зелёные глаза и нервно запищал:
- Нита, я не хотел! Честно-честно! Оно само!
После этих слов, видимо, решив не испытывать судьбу, Тоша вылетел на улицу и помчался по тропинке, пытаясь скрыться за деревьями. Именно вылетел и, даже, не через дверь: он настолько боялся претворения моей угрозы в жизнь, что воспользовался окном при попытке бегства. А бояться ему было чего. Ведь эта плешивая нечисть рассказала моей маман, что дочурка пошла по её стопам. Дело в том, что моя дорогая мамочка – потомственная ведьма в 12-м поколении, и она очень надеялась, что я унаследую её дар и стану величайшей ведьмой всех времён (13-е поколение всё-таки вам не хухры-мухры). Но меня не прельщала жизнь без детства и друзей, я не хотела постоянно учиться применению магии, обороне от колдунов и плетению интриг и заговоров. Я хотела жить обычной жизнью обычного человека, поэтому и притворилась, что дара не унаследовала. В итоге в 14 лет, согласно ведьмовским законам, маман оставила нерадивого ребёнка (меня) жить самостоятельно.
Конечно, я практиковалась в магии и училась немного, но не усердствовала настолько, как бы меня заставляла мать, не притворись я бездарным человеком. И я наслаждалась каждой минутой своей жизни, скрывая свои способности, пока этот рыжий будущий покойник, посылая ежемесячное письмо моей матери о положении дел и состоянии моего здоровья, случайно, не проговорился о том, что местное зверьё меня своей Бабой Ягой признало. А животина то Бабой Ягой только сильную ведьму признать может. Дошёл сей факт до Тошиной безмозглой головушки только через час после того, как он это письмо почтовой белке отдал. Теперь мать узнает о том, что зря она соблазняла мужиков и родила ещё аж 8 дочерей. Естественно, что ни одна из моих сестёр магией не обзавелась, так как дар передаётся только одному ребёнку ведьмы. И теперь мать, зная, что этим ребёнком стала я – приедет ко мне и начнёт делать то, что планировала с самого начала: пичкать меня разными ненужными знаниями, таскать по шабашам, где будут травить мою голову всяким бредом умалишённые тётки и лепить из меня настоящую великую ведьму. А виноват во всём этом мелкий гадёныш по имени Тоша. Так что, не удивительно, что, как только он вылетел в окно, я сразу кинулась за ним. Да-да, растрёпанная, в коротенькой чёрной ночнушке, босиком и с тесаком в руке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будите во мне ведьму!
FantasyУже который час Шёлковый лес содрогался под хрипящий голосок трёхглавого змея, пока одна молодая, умная, весьма привлекательная, а главное очень скромная ведьмочка по кличке "Баба Яга", то бишь я, наводила порядок в своей "аля пентхаус на курьих нож...