Смерть улыбается нам всем, но лишь самые храбрые способны улыбнуться ей в ответ.
~ Марк АврелийПочему я хочу умереть?
Задаю себе этот вопрос каждый день. С каждым разом всё больше и больше думаю о суициде. У меня проблемы дома, умер отец вся жизнь сплошное дерьмо. Вот думаю как же хорошо тем у кого есть всё, семья, дорогой дом, популярность да и в вообще офигенная жизнь.Мне недавно исполнилось 16 лет. Звать меня Амина. Мой характер не подарок, навряд ли со мной кто-то когда-то захочет дружить.
У меня была раньше подруга, но она меня предала. Пускала про меня слухи, разную фигню из-за чего не смогла с ней больше общаться. Вот вы сейчас подумали, что только из-за этого ты хочешь умереть?Нет, у меня много проблем о которых вы узнаете читая этот рассказ. И из-за этих постоянных проблем я не хочу жить.
Пожалуй я немного опишу свою внешность. Я не считаю себя привлекательной. У меня тёмные волосы чуть выше плеча и это всё что я могу сказать о себе.
Завтра в школу, я в 10 классе. И на этом этапе моей жизни я не чем не отличаюсь, как и все хожу в школу. Пора уже ложится спать, надеюсь не проснуться.
*** Утро,шесть тридцать.
Ну да не повезло я проснулась это всё будильник виноват. Как же мне в падлу куда-то идти. Но что я тут могу сделать, сегодня комиссия в школе, не приду отчислят. Я, как всегда
не буду кушать, поем в школе. Пошла я значит на кухню, а там мама сидит уже пьяная в хлам. Теперь я думаю вы понимаете почему я не буду кушать дома. Я решила с ней хотя бы поговорить и сказать что ухожу. Маму мою зовут Мелони.- Мам ты как? - Спросила я ее положив руку ей на плечо.
- Н...нормально, ты уже уходишь?- Надо же она ещё и ответить мне смогла, достижение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу умереть
Teen FictionСмерть, наверное, самое лучшее изобретение Жизни. Она - причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. ~ Стив Джобс