7 Глава [РЕДАКЦИЯ]

78 24 12
                                    

Память о том, что я скоро умру - самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное — чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала — все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти — лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять. Вы уже ничем не скованы. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.
~ Стив Джобс

Мы с Кэт и Диланом ехали ко мне домой. Мне казалось было бы не плохо что Кэт побудит у меня. Так её не найдёт Алекс и она будет в безопасности. По пути ко мне домой, мы постоянно следили за тем чтобы за нами не было слежки.
Если за нами проследили, то и мой дом не станет укрытием для Кэт и для меня

Мы приехали ко мне, я с Кэт сразу забежали в дом, а Дилан уехал, нельзя было светить машину у моего дома. Он сказал что вернётся через два часа.

— Ами, а где твоя мама? Она ничего не скажет вообще если я немного побуду у тебя? — спросила Кэт, мы сели на диван в зале.

— Думаю нет, она сейчас на работе, сказала что будет поздно.

— Не хочу доставлять тебе свои проблемы, Алекс может сделать что угодно, а если вдруг он как-то навредит тебе? Или твоей маме?! Я не прощу себе этого, так как это будет моя вина — она опять загрустила.

— Успокойся, у тебя есть прекрасный брат и он поможет. Все будет хорошо, а вот за меня не беспокойся.

— Как не беспокоится?! Хоть мы с тобой знакомы очень мало, но ты моя подруга, я не хочу подвергать тебя опасности из-за своих бывших — она немного посмеялась нервным смехом.

— Всё успокойся! Хватит реветь и думать о плохом. Давай поговорим о чём-то другом — Начала подбадривать её.

— И о чём же?

— Ну например, чём займёмся? Ко мне впервые приходит подруга в гости с ночёвкой.

— Что? Правда? — удивилась Кэт.

— Да, как бы некого было звать, да и незачем.

— Значит надо попросить Дилана кое-что купить.Как ты думаешь что самое главное на пижамной вечеринке?

— Плюшевые мишки? — предположила я. Кэт дико засмеялась и сказала.

— Какие ещё плюшевые мишки, обязательно должен быть алкоголь и много жрачки.

Хочу умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя