Помните - времени мало. Не тратьте его, чтобы жить чьей-то чужой жизнью. Не слушайте никого. Шум чужих мнений не должен заглушать ваш внутренний голос. Слушайте только свое Сердце и интуицию. Они откуда-то точно знают, кем вам быть и что делать.
А все остальное - не важно, просто не важно...
~ Стив Джобс***Утро, шесть утра.
Я проснулась довольно рано сегодня. Настроение было на нуле. Сегодня радовало то что я иду гулять с Диланом. Я только поняла что не разу не описала его. Он брюнет с карими глазами, довольно симпатичный.
Далёко это не зайдет я то знаю. Я не когда не привлекала к себе парней, в плане каких либо отношений. Я не особо то и рвалась найти вторую половинку. Не вижу в этом смысла.
В моей жизни, на данный период времени, появилась подруга, мама наконец-то начала жить дальше, вроде на первый взгляд всё начинает налаживаться в моей жизни, но это лишь на первый взгляд.
Мысли о том что я могу прекратить всё это, не покидают меня. Я бывает прекращаю об этом думать, когда нахожусь с мамой или с Кэт. Умирать прям сейчас я не собираюсь, сначала я хочу попробовать то что не успела попробовать в этой жизни.
А пока что, мне пора собираться в школу. Я пошла на кухню быстренько что-то перекусить, мамы не было, а была лишь записка на холодильнике.
" Доченька, я на работу уехала, буду поздно, завтрак и ужин в холодильнике целую,
мама"Да уж, она начала работать по полной, днём и ночью находится в офисе, работает секретаршей, так себе работка, но мама там давно работает, а найти новую работу не легко. Я покушала быстренько и пошла в школу.
С Кэт мы должны были встретиться возле школы в семь сорок. У меня ещё было десять минут, чтобы дойти до школы.
Я подошла к школе в назначенное время, но Кэт я там не обнаружила. Трубку она не брала, я постояла подождала возле школы ещё десять минут, но Кэт так и не явилась. Поняв что сейчас уже будет звонок на урок я пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу умереть
Teen FictionСмерть, наверное, самое лучшее изобретение Жизни. Она - причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. ~ Стив Джобс