- причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.
~ Стив Джобс*** Воскресенье двенадцать четырнадцать.
Сегодня я поспала подольше, так как устала после вчерашнего. Моя рука была немного синяя, но не болит. Я пошла искать маму, но нигде её не было. Я взяла телефон, чтобы позвонить ей, трубку она не брала. Я уже и начала переживать, редко она так просто уходит и вообще не говорит. Она даже записки не оставила на холодильнике, как она это обычно делает.
Я захотела кушать, единственное что было в нашем холодильнике это яйца и всё. Я сделала себе омлет и покушала, потом попила кофе уже и место себе не находила, переживаю за маму.
Прошло где-то полтора часа и мне звонит кто-то на телефон. Это была мама.- Мам ты где?!Я же переживаю!
- Я уехала в магазин за продуктами.
- Ты серьезно? Почему тогда так долго и не сказала мне!?
- Ты спала я не хотела тебя будить, скоро буду успокойся.
- Хорошо, можно я пойду сегодня в кино?
- Одна что-ли? Или с кем-то?
- Одна, вышел прикольный ужастик я бы хотела посмотреть.
- Хорошо, тебе повезло что сегодня мне выдали аванс, буду дома через десять мин.
Мне захотелось сходить в кино на фильм "Пиковая дама в зазеркалье" Это ужастик и он недавно вышел, говорят интересный, а я просто обожаю ужастики. Пока не было мамы я успела переодеться и собраться в кино чтобы когда она прейдёт, сразу уйти.
- Я дома! - Крикнула мама с коридора.Я подошла к ней и помогла с пакетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу умереть
Teen FictionСмерть, наверное, самое лучшее изобретение Жизни. Она - причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. ~ Стив Джобс