Глава 8 [РЕДАКЦИЯ]

65 21 9
                                    


Восемь часов вечера.

За мной в больницу приехала мама. Кэт не хотела уезжать из больницы, но врач сказал что Дилан будет в порядке и что как только он прейдёт в себя они наберут нас.

— Кэт поехали. С ним всё будет хорошо, завтра прейдём к нему — уговаривала я её.

— Ладно, только завтра с утра сразу же сюда. Я очень переживаю Ами, он мой брат. И я должна сказать родителям, они должны знать.

— Давай так. Мы поедем ко мне, и там уже ты позвонишь и скажешь.

— Ладно, хорошо.

Мы пошли с Кэт и мамой в машину и там уже мама начала меня расспрашивать что произошло.

— Амина ты можешь мне всё объяснить — строго сказала мама.

— Да мам. Так получилось что Кэт надо у нас немного пожить. А тот парень это её брат. Он поехал купить продукты нам домой, а вернулся уже с пулевым ранением — рассказывая всё это, я заметила как Кэт напряглась.

— Какой кошмар — сказала моя мама.

— Если я вам буду мешать или будут какие-то неудобства, то я могу найти какой-то отель — В ответ сказала Кэт.

— Не волнуйся, всё хорошо,  можешь жить у нас сколько потребуется. Ты подруга Амины значит и моя — Мама мило улыбнулась нам и завела машину.

До дома ехать было не долго. Я рада что мама нормально отреагировала на то что Кэт побудит у нас. Мама очень изменилась, в хорошую сторону. Завтра мы решили с Кэт в школу не идти, а сразу поехать в больницу к Дилану. Врачи сказали он быстро пойдет на поправку.

Но есть до сих пор не решенная проблема. Не известно, где сейчас Алекс и что он задумал ещё. Следущей его жертвой может быть Кэт и даже я. Все кто встанет на его пути.

Мама приготовила нам поесть. Мы были не особо голодные, но мама нас уговорила. Мы сели всё за стол и в тишине принялись есть.

— Кэт, а что у тебя такого случилось? Тебе негде жить? — Нарушила тишину мама.

— Ну типа того. Я поругалась с родителями, и я ушла с дома — Сказала Кэт.
Она конечно молодец, быстро что-то придумала.

— Они хотя бы знают где ты и что с тобой всё нормально?

— Я как раз сейчас собиралась им звонить — Кэт встала стола и пошла в зал. Я пошла за ней. Она взяла телефон и набрала маму.

Хочу умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя