Доброго времени суток дорогие друзья!
Это не новая глава книги, а просто образы персонажей моей книги.
Так как новая глава не скоро, то я постаралась найти вам картинки моих персонажей. Что бы вы могли более точно их предоставлять, но это не то что я хотела найти конечно, просто лучшего варианта чем этот я не нашла.Амина и Кэт.
Сразу хочу сказать, они не так похожи как на фото.На этом фото, две близняшки, но Кэт и Ами не близнецы, а просто похожи немного! У низ не длинные волосы, а каре примерно по плечи. Ну и в моей голове я их представляла не так, так что извиняюсь. Это единственное нормальное что я нашла 😂Вообщем то, как то так они выглядят.
Адам, 17 лет
А вот с Адамом я все так и представляла. Зелёные глаза и дикий взгляд. Все подходит из моих фантазий кроме черных серёжек 😂
Дилан, 18 лет.
Дилана фотку я уже показывала, делаю это для тех кто не видел.
Его тоже я немного по другому представляла. Знаете гораздо легче придумать ему внешность, но куда сложнее найти похожие фото.Крис, 17 лет.
Голубо глазый парень. Он единственный которого я именно так и представляла.
Ну вот как то так. Скажу ещё раз, что некоторые персонажи не подходят немного мне по описанию, ну вот не так я их представляла. Поэтому они могут измениться, может я найду более подходящее фото.
А пока что, это всё что есть😂❤️🌸
Спасибо за внимание ❤️🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу умереть
Teen FictionСмерть, наверное, самое лучшее изобретение Жизни. Она - причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. ~ Стив Джобс