Глава 4

110 43 2
                                    

Если вы каждый день живете так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.
 ~ Стив Джобс

Проснулась я в хорошем настроении, от вчерашнего ужина с мамой. Мы очень даже хорошо провели время, но одна мысль что сегодня в школу, убила моё настроение. Я опаздывала поэтому быстро, сделала водные процедуры, оделась и побежала в школу. Мама спала я её не захотела будить, но я оставила записку на холодильнике.

На урок я не опоздала к счастью, и меня даже по дороге не кто не сбил с ног. Прозвенел звонок на урок и весь класс стоял перед учителем.

— Здравствуйте, садитесь — сказал наш классный руководитель, первый урок у нас был у него. Я как всегда надела наушники и слушала музыку, урок географии мне не особо интересен.

— Попрошу немного внимание класс, я хочу вам представить нашу новенькую, она перешла к нам из сорок пятой школы — Тем временем говорил учитель.

— Прошу представься — как только в класс вошла та самая новенькая я вытащила наушники из ушей, и офигела.

— Здравствуйте меня зовут Кэтрин Радд и я перешла к вам из сорок пятой школы.

Это была Кэт, не ожидала её увидеть здесь. Она осматривала класс, и она увидела меня.

— Хорошо Кэтрин ты можешь сесть на любое свободное место.Я сидела одна и Кэт села ко мне.

— Привет — шёпотом сказала она мне.

— Не ожидала я что ты, перейдешь в мою школу и в мой класс.-
Амина Камфрит и Кэтрин Радд, можете, пожалуйста, поговорить на перемене — крикнул на нас учитель.

— Потом поговорим — сказала мне Кет и мы весь оставшийся урок сидели молча.

Закончился урок, я собиралась идти в столовую и поговорить с Кэт.

— Кэт пойдешь в столовую?

— Да я была бы не против поесть, я с утра не ела ничего. В столовой как-то мало людей, странно.

— Кэт как так получилось что ты оказалась в этой школе? — Задала наконец я этот вопрос когда мы покупали себе еду.

— Так получилось, у моего отца были разногласия с директором и он решил что мне стоит учиться в другой школе.

— А что типа эта школа намного лучше?

— Ну большого выбора у нас не было, так что меня и эта школа устраивает — сказала она, но потом наш разговор прервал чей-то крик в коридоре, который находился почти возле столовой.

Хочу умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя