Нам ни за что не выжить, если мы не сойдем чуть-чуть с ума...
~ Стив Джобс*** Шесть утра.
Проснулась я рано, так как должна была ещё подъехать к дому Кэт. Она не могла подойти к моему дому так как от её дома до школы было легче добираться, и она надумывала выпросить опять машину у Дилана.
Я её набрала как только, собиралась выходить.— Кэт я щас уже выхожу — Сказала я после чего сделала глоток кофе.
— Хорошо такси будет у твоего дома через пять минут.
— Кэт зачем ты такси вызвала? Я бы и на маршрутке доехала, тем более что тут ехать десять минут.
— Да так быстрее будет, мне не сложно.
— Ладно давай скоро буду.
Я прошла в комнату мамы, она спала.
— Мам я ухожу, я тебе завтрак оставила на столе — Нежно сказала я маме.
— Хорошо — сонно ответила она и опять отключилась.
Я вышла с дома, там меня уже ждало такси. Без сяких вопросов я доехала к дому Кет меньше чем за десять минут.
Я стояла уже возле её дома, заходить я не видела смысла, решила набрать её.— Кэт я подъехала ты выходишь?
— Да, зайди пока что мне нужна помощь — сказала она и сбросила трубку.
Я зашла в дом, у них дверь была открыта, странно.Только я вошла как, увидела что Кэт бежит от Дилана по лестнице спотыкаясь.
— Ами помоги! — прокричала она мне смеясь.
— Что здесь происходит?! — я отошла в сторону и Кэт выбежала на улицу, Дилан за ней. Он был в джинсах и белой футболке.
— Кэт ты не возьмёшь мою машину опять! — Крикнул ей Дилан.
— Ну почему!?
Я вышла к ним на улицу и стала между ними.
— Так детки успокойтесь — сказала я.
— Детки?! — произнесли они синхронно.
— Да. Что вы устроили ? — Начала смеяться я.
— Он не хочет давать мне машину! — проныла Кэт и показала на его пальцем. Дилан отчаянно выдохнул.
— Так всё забыли. Для начала, привет Ами, во вторых я сам вас подвезу тогда до школы — уже спокойно говорил Дилан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу умереть
Teen FictionСмерть, наверное, самое лучшее изобретение Жизни. Она - причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. ~ Стив Джобс