Когда мы дошли до комнаты, Генри направился на свидание, а я просто отстукивала ритм ногой. Пока аниматора не было, ко мне кто-то подошел сзади.
—Кто?
—Демон.—От этих слов я резко обернулась, да так что шею чуть не сломала.
—Ты что здесь делаешь?! Тебя Алиса случаем не заметит?!
—Не заметит. О! А вот создатель. Ну я пошел.
—Пока.—Я спустилась к Генри и спросила, что за задание.
—Нужны сердца клапанов. Всего их четыре. Ты два и я два. Добро?
—Эх... Добро.—А откуда он знает русские привычки?(Люди простите, но я рили не знаю как еще сказать.)
—Генри?
—М?
—Это же по русски было. Откуда ты знаешь?
—Мне уже доводилось иметь дело с русскими.—И это он меня считает скрытной? Ладно, он же нормальный человек и хочет домой. Его можно понять. Мы вышли на каком-то этаже. Честно говоря, я просто смотрела в пол. Борис остался в лифте.
—Генри. Давай ты по ищешь в низу, а я на верху?—На вопрос аниматор кивнул. Я направилась вверх по лестнице, при этом напевая песню.(Догадайтесь какую) По дороге я поиграла на инструментах, пыталась открыть ящики и все же нашла клапан. Я бегом спустилась с лестницы и пошла на угад. Я "случайно" нашла еще один клапан. И снова напевая песню я иду к лифту.
—Почему так долго?
—Я искала второй.
—Ладно поехали.—Всю дорогу я смотрела на Бориса. Он сам не по себе. Мне было лень выходить, поэтому я сказала Генри, что подожду его здесь. Мне до сих пор тошно на душе. Я подошла к волку и обняла его. Он обнял меня в ответ.
—Найт, я в порядке.
—Я вижу.—С его стороны послышался легкий смешок. Я отпустила Бориса и, усевшись на полу, стали рассказывать истории из жизни. К нам подошел Генри и спросил что он пропустил.
—Истории.
—Ладно. Найт останься здесь. Это задание опасно, а у тебя нет оружия.
—А у тебя есть? Что, прививки будешь делать?—Генри нахмурился и вышел из лифта. Я же учила Бориса, творить трюк с резинкой. Он его выучил намного быстрее, чем моя одноклассница. За это время к нам подошел Генри, покрытый чернилами.
—Ну как?
—Нормально.
—Видно, Генри. Видно.—Мы доехали опять до 9 уровня и мы стали ждать Генри.
—Борис, а у тебя нет маленькой деревяшки?
—Подожди.—Он вышел из лифта и вернулся уже с деревяшкой в виде квадрата.
—Спасибо.
—Обращайся.—Я достала гвоздь и начала вырезать, что то. К нам подошел Генри с гаичным ключом.
—Что теперь?
—Надо найти 3 больших шестеренки.
—Понятно.—Как только Генри вышел и завернул за угол, я сказала Борису подождать. Я не знаю на что рассчитывала, но я хотела помочь. Генри направился в сторону с двумя шестеренками, я же направилась опасным путем. К Прожектору. К моему счастью его не было в комнате. Я помню меня дедушка учил вытаскивать винтики с помощью гвоздя.
—Спасибо тебе, дедушка.—Я хотела достать шестеренку, но она кажись застряла. Я пыталась достать ее, но все было тщетно.
—Блять, ну ты прям вовремя застряла!
—Помочь?—Я от неожиданости даже упала на пятую точку. Передо мной стоял Норман и протягивал мне руку. Я взяла ее и встала на ноги.
—С-спасибо.
—Пожалуйста. Вот. Тебе ведь это нужно?—Он протянул мне шестеренку. Я с трясущимися руками взяла ее.—Не бойся. Я не кусаюсь.—Он потрепал меня по голове.
—Еще раз спасибо. До свидания.
—Пока.—Я направилась к лифту перед этим успев испачкаться. Подхожу и вижу, что Генри допрашивает Бориса про то куда я ушла.
—Ребят? Вы чего?—Они одновременно посмотрели на меня.
—Ты где была?!
—А не видно? На.
—Спасибо, конечно. Но в следующий раз так не делай.—Я от этих слов встала в ступор. Такое чувство, что я 5ти летний ребенок и меня отчитывает мама.
—Генри! Мне не 5 лет!
—Не далеко ушла. Всего 10.
—14, Генри! 14!
—А, ну 14 это уже нормально. В 14 есть небольшой шанс выжить.—Не, ну наглость выше крыши. Я села на пол и стала доделывать начатое дело. Получилась голова Бэнди.
—Борис, ну как?
—Красиво. И правдоподобно. Где ты так научилась?
—Чему ты там научилась?—В разговор вмешался Генри. Я показала ему вырезку. Увидев ее, он быстро нахмурился.—Сначала игрушка, потом любовь к чернилами, теперь это! Может ты его союзница?—Эти слова меня задели. Я выхватила вырезку и села в угол, положив голову на коленки. Ко мне сел Борис и похлопал по плечу.
—Не волнуйся. Он просто нервничает.
—Вот почему я никогда не на кого не срываюсь? Я просто сделала ее от скуки. Я думала ему будет приятно увидеть милого чертенка.
—Все плохое кончается. Запомни.—Этот голос не был похож на голос Бориса.—Привет Борис. Не узнал?
—Привет, Бэнди. Найт ты не-
—Привет, Бэнди. Оцени.—Я вручила демону мою работу и посмотрела на волка.
—Слыш. Похоже. Даже очень.
—Так вы знакомы?
—Ага. Бэнди, Генри идет!—Демон просто прошел сквозь стенку. Фантом, блин.
—Какое задание?—Я заметила топор в руке аниматора.
—Надо разрубить манекены Бэнди.—Ой-е.
—Зачем?
—Я, что знаю?—Бака. Что он такой хмурый?————————————————
Ребята, я извиняюсь за то что не опубликовала главу еще вчера. Всем чая и печенек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай нам машину и умри!
FanficИстория о том как из-за любопытства и насчастного случая, жизнь нашей героини перевернулась с ног на голову.