Десятая глава

925 74 2
                                    

Я очутилась на каком то не известном мне уровне. Все болело, голова тем более. Чернила полностью закрыли мой глаз. Мне ничего не оставалось делать как исследовать этаж. Я увидела странное помещение. На закрытом проходе было написано "Админестрация" Значит, мне туды. С другой стороны была еще одна дверь. На этот раз открытая. В ней была еще один проход, залитый чернилами. Чтобы их откачать надо было поставить 3 трубы. Но где я их возьму? Вернувшись в комнату я краем глаза заметила генератор(тот который еще был при битве с Борисом) в углу комнаты.
—Ага. То есть мне нужно сделать трубы с помощью 3д принтера. Заебись.—Около генератора стояла дверь в какую то продуктовую лавку без продуктов. Несколько раз подергав ручку я все же зашла и увидев рычаг, дернула его со всей силы(ибо заржавел). Открылся проход в Администрацию. То есть... чернила искать там. Воще шикарно. Как только я зашла, появился один из банды Мясников.
—Ну шо хозяева! Встречайте гостя!
Я старалась не попадаться им на глаза. Найдя две штуки я пошла обратно, НО! В мою сторону шла вся банда, и только они увидели меня, понеслись как не нормальные.Я бежала по этому ДЛИНЮЩЕМУ коридору. По дороге я кричала им:
—Фишер! Папер! Страйкер! Хватит! Вы не такие! Я знаю!— И один прекрасный момент я вспомнила их настоящие имена.
—Барли! Чарли! Эдгар!—Банда остановилась.
—Ты... помнишь, наши имена?—Етить колотить! Так они разговаривать умеют?!
—Ну... Да?
—Откуда?—Ох, блять. Че мне им сказать то?
—Мультики про вас смотрели. Там и имена ваши были.—Они переглянулись и немного посмотрев на меня, повели в неизвестном мне направлении. Они привели меня... к выходу?
—Держи. Тебе нужней.—Они протянули мне чернила. Я от таких действий чуть не расплакалась, но слеза упала.
—Спасибо, вам!—Хоть у них и были не очень приятные на вид тела, но я их обняла. Они попрощались и ушли обратно. Я сотворила все трубы с помощью 3д принтера, поставила их на место и прошла в другую комнату. Там была открытая, нет... Скорее ВЫЛОМАНАЯ дверь как в СберБанке. Там была немного приоткрыта коробка. В ней не было нужной бобины.
—Найтмер!!—С за ли меня обнял Генри.
—Кажется демон уже забрал то, что ему нужно.—Генри достал зеркало и начал читать надпись.
—Демон забрал это.
—Покажи.—Я встала прямо перед зеркалом. Генри быстро направил зеркало на меня и в его глазах читался... Страх...
—Найт... Как ты...—К нему подошли остальные. Их выражение лица стало такое же.
—Ребят, вы чего?—Элис подставила к меджик!зеркалу обычное, тем самым давая мне рассмотреть себя. Я ужаснулась. В зеркале: на мне были рога, чернила закрывали глаз, а еще хвост! ХВОСТ ВАШУ МАТЬ!
—Найт, ты нам нечего сказать не хочешь?—Генри
—Что именно? Что я дружу с Бэнди и остальными монстра здесь? Что у меня с ним похожие силы? Что ИМЕННО ты хочешь услышать, Генри?!—Я срывалась на крик.
—Ч-что?.. К-как?
—Генри, пойми! Если бы он хотел нас убить, он бы давно убил!
—...У меня нет слов...
—Генри! Он до сих пор считает тебя создателем! А не предателем!—От этих слов Штейн вздрогнул. Он уставился в пол.—Генри... Это правда. Он спас меня когда я попала сюда, когда нас связал Семми, когда Алиса порвала трос и я очнулась одна...
—Как мы можем тебе после этого вер-—Том
—Я верю тебе, Найт.—Генри
—Чт-
—Я тоже.—Элис.—А ты, Том?
—Я *Глубокий вздох* ладно, я тебе верю.—От этих слов стало теплее на душе.
—Что теперь?—Генри
—Надо с ним поговорить. Пошли.—Мы отправились в путь-дорогу. По дороге мы наткнулись на стекло.
—Тихо... Это он...—За стеклом мимо нас проходил Бэнди. Я стучала через стекло, пытаясь привлечь его внимание, но все в бестолку. Он просто прошел мимо. Что с ним такое? За вернув за поворот, мы наткнулись на запись "Смерть ——>". Значит туда. Когда мы вышли из коридора, мы узрели Новую... Вторую, чернильную машину. Но вокруг нее был ров из чернил.
—Вау...
—Дальше вы идете без нас.
—Почему?
—Ну, как-бы вам сказать. Каплю не видно в океане, а плота я здесь не вижу. Я надеюсь вы выберитесь из этого места.
—Я тоже.—Генри
—А я надеюсь на лучшее! Мы вытащим вас от сюда, во чтобы то ни стало! И тебя и Тома!—На это все Троя тихо захихикали.
—Ну я же сказал. Тебе не 14, а 10.—После этих слов Генри поплыл через чернила.
—Но все же...—Я По плыла за ним.

Сделай нам машину и умри!Место, где живут истории. Откройте их для себя