Шестая глава

980 71 2
                                    

Я уже заканчивала свое дело. Генри хотел выйти, но я напоследок бросила ему.
—Ему ЭТО, совсем не понравиться.
—Что ты имеешь в виду?—Его я уже не слушала. Я просто сказала ему, то что не сказала Алиса. Вскоре Генри ушел, а к нам опять пришел Бэнди.
—Что делаете?
—Страдаем фигней.—Мы еще немного мило побеседовали и можно сказать "Обсудили все на свете!", но все хорошее кончается. К нам вернулся Генри.
—Откуда. Ты. Все. Знаешь?
—Мое чутье никогда меня не подводит.—За долгое время, я наконец встала с пола и подошла к перилам. Я перелезла через них и смотрела на происходящее. Я слышала, что она хочет что бы Генри убил всех тварей, которых она сома и наслала на него. Странно было наблюдать за происходящим. После боя Алиса дала Генри Томми Гам и сказала принести три чернильных сердца. Когда аниматор увидел Прожекториста, Ангел начала рассказывать о нем. Я спрыгнула с перил и пошла вслед за Генри. Он даже не заметил меня. Я нашла одно сердце, а Генри должно быть нашел два. Я нашла его и постучала по спине аниматора.
—А! Найт? Что ты тут делаешь?—Я молча вручила сердце. Генри быстрым шагом пошел к выходу, а я хотела немного поболтать с Норманом.
—Норман, ты тут?
—Что то хотела?
—Как ты относишься к чернильному демону?—На этот вопрос Норман немного замялся.
—Ну, он и я не враги и не друзья. Скорее знакомые.
—Понятно. Тогда оцени.—Я вручила вырезку Прожектористу.
—Хм... Похоже. Как так?
—Друг научил. Оставь себе. Это подарок.
—Ну, что. Спасибо.
—Пожалуйста! Ну пока!
—Пока!—Я побежала к выходу ибо не хотела что бы Генри снова отчитывал меня на тему "Где ты ходишь?!" и тому подобное. Я вернулась к лифту и стала ждать Генри. Наконец то он идет. Прям светиться от счастья.
—Рад?
—Даже очень! Я наконец покину это место. А ты чего не рада?
—Сейчас точно случиться, что то плохое.—Честно говоря я уже плохо помню игру с этого момента. Лифт тронулся и мы поехали в верх. Алиса начала говорить как она представляет рай.
—А как вы думаете, как выглядит рай? ВАМ НЕ МЕСТО В НЕМ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ!!!—Лифт резко поехал в низ. Неужели так мы и умрем?

————————————————

Я прошу прощения за такую маленькую главу.

Сделай нам машину и умри!Место, где живут истории. Откройте их для себя