Немного эстетики

54 3 0
                                    

С того дня нас в доме стало пятеро.
~~~~~~~
На дня узнал,что если пойти на север от нашего дома,то можно прийти к небольшому озеру, окружённого лесом. Так вот...я решил проверить так это или нет.
~~~~~~~
Я надел(когда ты гуманитарий) на себя кеды(белые!!!!!) ,Жёлтое худи и отправился.
~~~~~~~
20:37 в дали ещё красуется закат,но надо мной уже синее,почти чёрное небо. Трава приобрела темноватый оттенок. Пока я шёл, ещё не разу не встретил хоть одного деревца или кустика. И вот те на!посёлок. Хоть как придётся через него идти. Глубоко вздохнув,одев капюшон,я направился на посёлок. Когда я шёл, проходящие мимо бабушки странно поглядывали на меня и говорили:"бедный паренёк,не кормят наверное, бледный как поганка",а один мальчик вообще закричал:"У него эльфийские уши!смотрите!" Тогда я лишь ещё больше укутал своё лицо в капюшон и прибавил шаг.
Наконец-то я вышел из посёлка.
А вот и тот лес.
Минут 10 я шёл через тьму. Я чудом видел,что было под моими ногами. 2 раза чуть дерево не обнял. Вот я вышел на поляну. Там красовалось лазурное нетронутое озеро. Красиво)
Подумываю переехать сюда,построить самому дом(Ну даа!мечтай,Бен, мечтай! твоими-то руками...)

Предлагайте в коментах идеи для сочинения фанфика,т.к. идей вообще нет!Не будите писать идеи-ждите пока я придумаю

БенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя