Одинокий дом в поле

88 7 1
                                    

20:13.Было не так уж и темно.(летнее время).Я решил разнообразить свою прогулку и пошёл в чистое поле(Цой жив!).Погуляв немного по полю и потаптав редко появляющиеся цветы я увидел....В поле стояло небольшое заброшенное здание.В нём было всего 2 этажа.Здание выстроенно из красного кирпича,который уже слегка потрескался и выглядил неаккуратно.Крыши у дома не было.Возле сооружения стоит молодая берёзка.Она еле колышется.Все окна заколочены досками из тёмного дерева,но только одно окно на 2-ом этаже осталось открытым.Я не спеша пошагал к зданию и остановился возле входа.Дверью служила большая широкая доска,которую прислонили к входу.Я приподнял "дверь" и поставил в сторону,тем самым открыв для себя проход.Внутри было слегка темновато.Лучи заката пробивались через щели заколоченных окон.В доме находила лестница,которая вели на 2-ой этаж.Я поднялся по этой скрипучей лестнице.На 2-ом этаже был красивый вид на закат,а вдоль стены стоял диван прикрытый тканью.Я небрежно стащил полотно с мебели,снял с себя рюкзак и положил на диван.Вся комната была укутана закатом.Я достал из рюкзака плед,расстелил его на диване и лёг.
~~~
21:00. Я открыл глаза.Видимо я уснул.С улицы был слышен смех,но не одного человека,а нескольких людей.Я осторожно выглянул в окно.У входа стояли и курили 2 пацана лет 14 .Я сел на окно,ухмыльнулся и сказал:
-У вас же ещё молоко на губах не обсохло.-я
Мальчики вздрогнули и перевели свой взгляд на меня.Один пацан что-то шопотом сказал и оба мальчика начали осторожно и медленно шагать назад.Я спрыгнул на землю и с дьявольской улыбкой произнёс:
-Ну вы куда?Я же с вами поиграть хочу-и ещё шире улыбнулся.
Мальчики в судороге упали на землю.
~~~
Я привязал их цепями.Я подошёл к самому младшему на мой взгляд.
-Игра началась!-аккуратно провёл ножом по щеке.

Ребят,это моя самая нормальная глава!Чёт нахлынуло вдохновение... странно....Пойду ка я к врачу!

БенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя