Хочу начать повествование с того,что у нас появился новый гость в доме....
Дырка в стене в нашей комнате!УАЛЯ!
Просто не давайте мне в руки топор, пожалуйста,ради вашего благо.
~~~
1 часть
23:49. Линк с Джеффом напились в стелечку и сейчас благополучно в царстве Морфея. Ещё пришлось Мелкого за шкирку вытаскивать из-за под нашего Мачо (Линка),который возомнил себя 53-летним стриптизёром Володей .
~~~
- нууу,отдай!мне уже целых 137 лет!- полупьяный Бэй пытался выхватить у меня спиртное.
- говорю же , что нужно было идти в пенсионный.... кхм...- шуточки за 30.
- Эй!Мелочь!спать ,быстро!- чуть ли не крича, скомандовал я.У Бэя сверкнуло в глазах. Он вцепился мне в руку и через секунду я был уже прижат к краю стола у окна.
Он свёл мои руки к макушке и приблизил своё лицо. Зрачки были большие,как месяц на небе. Через мгновение я почувствовал дыхание у шеи,такое...будто зверь передо мной.
- Бэй? Ч -что ты творишь?- я до сих пор не мог понять всю ситуацию.Он выпрямился в спине и пустым взглядом посмотрел на меня, убрав недавнюю улыбку.
По моему телу пробежал табун мурашек . Я встал , как вкопанный, боясь пошевелиться. ДВУЛИЧНАЯ ТВАРЬ!!
Мой сосед взглянул на бутылку в моей руке и тут же перевёл взгляд на меня.
- Не пойду.- сказал,как выстрелил
Пользуясь моментом,он лёгким движением руки забрал у меня напиток, всё также смотря мне прямо в глаза. Меня будто парализовало.Бэй с ухмылкой посмотрел на драгоценную бутылку. И тут же сделал пару шагов назад .
В этот момент полетели осколки и алая жидкость разлилась по полу. Мелкий со всей дури швырнул бутылку об пол.
Потом подошёл ко мне и , вцепившись мне в руку, развернул и толкнул на диван.
Повиснув надо мной ,он легко поднял с пола осколок и провёл им по левой стороне моей шеи. Перепачканой в алой жидкости рукой Бей осторожно провёл по моей шее,спускаясь ниже к моему торсу.Щелчок. И Бэй опомнился. Он быстро отстранился от меня и в следующую секунду уже сидел на полу,взявшись за голову.
Закрыв ладонью рану,я тут же спустился с дивана на пол.
-что с тобой?
-я...я не знаю... всё это очень странно...светлое вино,этот запах так дурманитЯ поднялся с пола и подошёл к осколкам, отыскал именно тот,где есть надпись
- но это ведь красное(ый) Мартини.-я присел на корточки и показал Бэю надпись - а в доме больше нет другого алкоголя.Я отпустил взгляд и мои глаза откруглились
- не может быть...- я посмотрел на Мелкого,как на ожившего мертвеца - тёмное вино...
Бэй расплылся в улыбке.
~~~
2 частьТочно!вино!то,сладкое! совсем забыл,правда не для этого случая оставлял,ну, что поделаешь.
Я метнулся к своему рюкзаку у стены. Взяв то,что нужно,уселся напротив товарища.
Крышка легко поддалась, странно. Впервые смог с первого раза открыть.
- Эй,не наглей!-сказал Мелкий, когда я сделал первый глоток.
- хочешь?- ухмылка
Бэй промолчал. Я ещё раз глотнул так,что на губах осталась капелька , и прислонил рукой мальчика к краю дивана. Меня дурманило, жёстко, очень...Мгновение
и я накрыл его губы своими.
Мне было всё равно, взаимно это или нет. Я целовал его грубо, прикусывая нижнюю губу. А губы то у него сладкие... Не обошёл стороной ни шею, ни ключицы .Я ставил бардовые засосы. Во мне кипела страсть.
~~~
Проснулся я где-то возле обеда. Ковер успел уже впитать разлитое.
Рядом со мной сидел Бэй,у которого так ярко светились бардовые засосы на бледной шейке.- с добрым утром...- сонно сказал я
Он тут же повернул на меня голову. Потом взглянул на дверь и снова посмотрел на меня.
Бэй глубоко вздохнул и встал с постели. Тот направился к двери,попутно сняв с себя испачканную футболку.
Я проводил его взглядом
~~~
-с добрым утречком!Бэй,Бен?что это за красные пятна у вас на шее?)) неужели сдружились?))))- чуть ли не смеясь, говорил Линк, заваривая всем кофе
- сейчас получишь!- пригрозил я
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенчик
Fiksi Penggemarжизнь Бена Утопленника Не пугайтесь,что так много частей Они маленькие