Солнце только вышло,а мы уже идём по обочине дороги,которая ведёт в другую часть деревни. Мимо проезжали редкие машины.
Бэй сонно плёлся сзади и что-то бормотал себе под нос.
- ты чего такой быстрый?-попытался догнать меня.
- не я всю ночь выпивал
- ой какие Мы правильные- Мелкий сморщил лицо.
~~~
Закупившись продуктами,мы вернулись домой.
~~~
Бэй шёл в глубь дома,а за ним тянулся одуряющий запах алкоголя. Все из жителей этого дома четко чувствовали его,пока хозяин запаха всячески опровергал это и то,что крыша давно уже снесена.
Он,неуклюже и даже в какой-то степени быстро снимал одежду с себя,начиная с наручных часов,заканчивая футболкой,под которой красовались очертания кубиков.
Бэй прислонился спиной к стене возле лестницы,глубоко дыша,и медленно сполз по ней вниз. И что-то было в нём пугающее: глаза искали жертву,которая почувствует всю дурь его состояния.
Я подошёл к нему, хотя поднять его, но как только я схватил его за руку, его глаза уставились на меня....эти демонические зрачки, которые так горели разтерзать меня.
Я отвёл взгляд и помотал головой. Но до моего сознания уже дошло, что нам нельзя оставаться наедине, а то вместо его глаз буду гореть Я на кроватиЯ взял себя в руки и кое-как поднял его с пола. "Вот же кабан" он полностью опирался на меня.
Как мы поднимались по лестнице лучше не рассказывать, потому что лично я разъе себе все коленки
Я резко повернул ручку двери, она с грохотом открылась. Не желая больше нести эту тушу, толкнул второго на диван.