Так это ты?!

51 7 0
                                    

-Михо- спокойно,как будто они не знакомы протянул ему руку для приветствия.
-.....не может быть...такого просто не может быть!- взявшись за голову,говорил Линк
- А что собственно произошло?- до меня до сих пор не доходило.
Линк взял меня за руку (шиперы, вперёд!) и быстро повёл в комнату. Михо остался внизу.
Придя в комнату,Линк уселся на кровать и начал свой рассказ:
- Это ещё было давно....вроде в 17 веке. Мне тогда ещё 15 лет было,бегал беззаботным мальчиком за ним. В это время у нас велась охота на нечисть. А он как раз был один из них. Я тогда гулял по улицам деревни,в котором жил.... название вряд-ли вспомню. Но вдруг я услышал дикий крик,обернулся и увидел,как двое стражников,взявшись за руки Михо,тащили его на площадь. Я пытался противостоять этому...пытался...Потом им всё же удалось принести его на площадь. Я всё время следил за ними. Как меня ещё не заметили?Я сам до сих пор удивляюсь.Вобщем,на площади скопилось много народа.Посередине лежала большая куча сена,а в сене был воткнут длинный деревянный столб.Михо привели на площадь и привязали тугими верёвками к столбу. Было очень много криков. Затем из толпы вышел царь и поджёг сено. Поднялся густой,чёрный столб дыма. А через несколько секунд из него вылетел большой чёрный ворон и скрылся в северной стороне деревни.- рассказал это всё Линк и в злобе отвернул голову.
- Так значит это он?-я
- Да - Линк вздохнул

Спасибо за помощь в сочинении главы моим урокам литературы)

БенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя