Так прошли 3 недели.Линк всё же изредка появляется у меня.Хоть это радует.Стены на 1-ом этаже я заменил толстой плёнкой,но тем самым в доме стало на 5 градусов холоднее.
И тут у вас появятся вопросы,как я добываю еду?
1-приходится уделять 1 день в неделе чтоб сходить до самой ближайшей деревни.(кража,запуг жителей)
2-недалеко находится лес.
Ну думаю этого хватает.
Заложники уже привыкли ко мне и таким условиям жизни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4:51 я отправил заложников в деревню за едой, конечно за ними смотрит Линк.
Я остался один в этом доме.Впервые,в доме царила тишина.И только тихий свист ветерка прерывает тишину.Я неспеша прошёлся по всем этажам,заглянул во все комнаты и просто развалился у себя на диване.Не смотря на время , на небе был розоватый закат.Я долго и упорственно смотрел на потолок.Вдруг мой взгляд перевёлся на дальний угол.Я встал,подошёл,содрал обмякшую обоину(мило,да).Дверь.Такая старая,невзрачная,без замка,значит,можно её с лёгкостью открыть.Я осторожно открыл дверь.Небольшая комнатка.Только лестница вверх.Вроде держит.Надеюсь не сломается, когда я начну залезать.Темно.Тут очень темно.Я спустился обратно,нашёл в рюкзаке свечи,зажёг,залез обратно.Думаю это чердак.Очень просторный.Никакой мебели,кроме дивана(люблю диваны,да,диван one love) и небольшого обажура.Окно во всю стену.Красиво.Я восхищался,но мне пришлось спуститься обратно,так как они уже пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенчик
Fiksi Penggemarжизнь Бена Утопленника Не пугайтесь,что так много частей Они маленькие