Вы, что сговорились?!

346 17 1
                                    

И да...я забыл сказать...живу я в мухосранске! Ладно, ладно...в России! (Классно я главы начинаю*много сарказма*)

Вечер.23:43...23:44.Я сижу на лавочке в ближайшем парке.Фонари слегка светят своим бледноватым светом.В парке гуляло всего человек 4...5..ну не считая меня.Облокотившись об скамейку, я засунул руку в свой карман толстовки.Я достал пачку сигарет.Открыв пачку я не нашёл там ни одну сигарету.Со злости я кинул упаковку на асфальт и вздохнул...закрыл глаза.Вдруг...лёгкие удары по моему плечу...невольно я открыл глаза.
-ДЖЕФФ?-я встал со скамейки
-Сиди!-Джефф толкнул меня за плечо, тем самым посадив меня обратно на скамейку
-на! Держи!-Джефф протянул мне сигарету
-не надо!-я ударил его по руке.Сигарета вылетела из его руки и упала на землю.
Он сел рядом со мной на скамейку.
-Бен, может хватит уже быть таким?-спокойно спросил Джефф
-Каким?-спокойной(да я сам спокойствие! (нет)) переспросил я.
-Нервным.Из-за всякой фигни заводишься!-Психически сказал Джефф
-пф...-я отвёл взгляд и скрестил руки (обидка)
На моём лице появилась улыбка.
-а ты, Джефф, не лучше! ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ НЕРВНЫМ, ХОТЯ САМ ПСИХ~!видишь логику?!-чуть не орал я
-Извини, что побеспокоил...-Джефф медленно встал со скамейки и пошёл.
Я поднял с земли сигарету и зажёг её.
-спасибо! -я крикнул в след ему
Он не отвечая повернул ко мне голову.Улыбнулся и спрятал свои руки в карманы.Ушёл...
Я встал.
-Может пройтись?...хотя...лучше домой пойду.-подумал я
Я выкинул в сторону сигарету.Оказывается, она ещё не вся сгорела.Кучка листьев начала гореть.Я удивился...нет, не правильно...АХУЕЛ!я не знал, что нужно делать в таких ситуациях!
-Вот, блин....ВАЛИМ, ВАЛИМ ОТСЕДОВА!-я драпанул в лес
                               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И вот я уже иду по лесу....нифига не видно!
*меня осенило*
-придурок!-рукалицо
-эй! Ты! Как тебя там...-я засвистел.
Из моих волос вылетел маленький комочек шерсти с крылышками.Он подлетел ко мне и включился.Светился он не хуже фонаря.
~10 минут ходьбы~
Мы шли.Вдруг, свето-шарик резко поднялся вверх, выше моей головы.Я перестал видеть.И....А! ГРЁБАНАЯ ВЕТКА! Как вы поняли, я ёбнулся на землю.Свето-шарик лишь хихикнул и спрятался в моих волосах.
Да! Я блондин!
С горем пополам я доплёл до дома и сразу же шлёпнулся на кровать и задремал

Ну как вам? А? А? А? Скажите же, с Беном лучше получается у меня писать?!

БенчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя