Прошло несколько лет. Драко закончил школу и теперь оставалось только поступить в университет и зажить в своё удовольствие.
Старший Малфой решил отправить его учиться в соседний городок. Там он уже купил сыну небольшой дом и начал потихоньку перевозить туда его вещи.
В это утро Драко проснулся очень рано. Его разбудил грохот упавшего из рук неумелых грузчиков дивана. Он тут же вскочил с кровати и подлетел к окну, чтобы посмотреть, всё ли в порядке с его сокровищем. «Слава богу они его не сломали!» - подумал Драко с облегчением. Это была его самая любимая вещь.
Он никогда не задумывался почему его сокровищем оказался именно диван, но его это никогда не смущало. Люциус говорил, что у наследников древнего рода Малфоев есть одна небольшая особенность: у будущего главы семьи к восемнадцати годам появляется тяга к любому предмету в родительском доме. Эта особенность поначалу казалась ему странной, особенно когда отец сказал, что у Драко она вряд ли проявится, но потом, когда у него самого появился желанный предмет, он уже не видел в этом ничего необычного.
Вот и сейчас он не видел странностей в своём решении убедиться, что с «сокровищем» всё в порядке.
Его раздумья прервал отец, так не кстати вошедший в комнату Драко.
- Пора бы уже собираться, скоро будем выезжать. Ты все вещи собрал? – Люциус разглядывал сына, словно впервые его видит.
- Да, мне осталось только одеться и взять рюкзак, - Драко показал в угол комнаты, где стоял стул с висевшей на спинке одеждой и стоящей около ножки сумкой непонятной формы.
- Тогда одевайся и спускайся завтракать, – Люциус развернулся к двери и зашагал прочь из комнаты, но на пороге он остановился и, повернувшись в пол оборота, посмотрел на сына. – Не забудь взять препараты.
Малфой старший развернулся и ушёл, закрыв за собой дверь.
…
Через несколько минут Драко уже стоял на пороге кухни и смотрел, как суетится его мама, готовя еду в дорогу. Он подошёл к ней, подождал, пока она заметит его, затем обнял и прошептал: «Я люблю тебя, мама! Не скучай по мне, когда я уеду.» Драко отстранился от Нарциссы и обнаружил, что та плачет. Он подал ей салфетку, налил воды и снова обнял.
- Я тоже люблю тебя, сынок! Никогда не забывай об этом, - она отстранилась от него, поцеловала в лоб и, вытерев слёзы, снова принялась за готовку.
Когда еда была готова, Нарцисса накрыла на стол и позвала Люциуса. Тот сразу же появился на пороге и, осмотрев помещение, сел за стол. Как только он присоединился к семье, все принялись за еду, не тратя драгоценного времени на разговоры.
…
- Спасибо, мама! Завтрак был восхитительным! – Драко подошёл к матери и поцеловал её в щёку. – Мне будет не хватать твоей стряпни.
- Нам пора, Драко! – окрикнул его отец. – Попрощайся с матерью и садись в машину. Я жду тебя!
- Пока, мамочка! Я буду скучать, - Малфой младший обнял Нарциссу, а та в свою очередь поцеловала его в лоб.
- Удачи, сынок! Не забывай писать нам. Пиши каждый день!
- Мам, это уже слишком! Раз в неделю будет достаточно.
Драко вышел из кухни и направился к ожидавшему его отцу. Люциус проследил взглядом за садящимся в машину сыном и, вслед за ним, опустился на водительское сиденье.
- Готов?
- Конечно!
- Тогда поехали!
…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Драко!
FanfictionДрако - омега и вынужден выдавать себя за бету из-за отца. Всё меняется с появлением в его жизни Гарри - его истинного альфы. Смогут ли они быть вместе несмотря на отцовское несогласие?