Драко и Люциус почти не разговаривали в дороге. Лишь изредка перекидывались парой фраз, но омегу это не смущало. Он был только рад, что не будет выслушивать нудные отцовские речи. У него было время подумать о прекрасном – о жизни в новом городке, где никто его не знает и не станет осуждать за то, что он омега.
…
«Он открывает дверь в аудиторию, на него сразу же устремляются десятки незнакомых глаз. Преподаватель просит его занять любое свободное место. Он садится за вторую парту первого ряда к красивому на вид альфе… Они вместе уходят из института, парень провожает его до дома и просится на чай…Омега впускает его к себе… Вот они уже в его спальне, альфа валит его на кровать и начинает страстно целовать...
- Приехали! Драко, хватит спать! – раздаётся в голове у омеги.»
…
- Проснись ты уже! – Луциус начинает тянуть к сыну руку, чтобы растрясти его, но тот уже открывает глаза.
- Я проснулся, не надо больше так кричать! – Драко не хотел отпускать такой прекрасный сон. – Ты как всегда не вовремя!
- Ничего, пора бы уже и привыкнуть. Выходи, мы уже приехали, - старший Малфой вылез из машины и направился к багажнику, доставать вещи. – Драко, давай вылезай уже! Мне тут твоя помощь нужна.
Омега вышел из машины и, взяв сумки направился к своему новому дому.
Снаружи его жилище было очень даже привлекательным. Бетонные стены, окрашенные в белый цвет, немного поблёскивали, переливаясь на солнце. Крыша была сделана из прочной черепицы коричневого цвета с фиолетовыми и красными оттенками. Окна были вставлены в прекрасные деревянные рамы бледно-серого цвета.
Дом состоял из двух этажей. На лицевой стороне здания был небольшой балкон, снизу его поддерживали белые колонны. Его решётка, сделанная из железа, была покрыта золотой краской, чтобы придать дому более богатый вид. На первом этаже, между бетонными громадинами располагалась
оранжево-коричневая лестница. Входная дверь была сделана из тёмного дуба.За домом располагался небольшой сад с прекрасными цветами и маленьким навесом для барбекю.
- Держи, - Люциус дал мальчику ключи. – Отпирай быстрее, я всё это не удержу.
Драко всунул ключ в замок и отпер входную дверь. Войдя внутрь, он был приятно удивлён. Снаружи дом казался не таким роскошным, как внутри. Хоть стены
по-прежнему оставались белыми, зато с потолка на них смотрела шикарная позолоченная люстра. Вся мебель была абсолютно новой, кроме его «сокровища».Слева от входа располагалась большая гостиная с его любимым диваном, двумя креслами, небольшим столиком и новеньким телевизором. Справа была кухня со столовой – одно из самых любимых мест в доме. Посередине комнаты располагался «островок», перед ним стояла барная стойка с высокими стульями. Позади «рабочей зоны» находилась столешница, под ней располагались ящики, дверцы которых были сделаны из тёмного дуба.
Пройдя вглубь первого этажа Драко нашёл ещё одну комнатку – уборную – и лестницу, ведущую наверх. Там располагалась его комната, ещё одна уборная и «домашний кинотеатр» с большим экраном, проектором и десятью удобными креслами-грушами.
Войдя в спальню, омега сразу принялся раскладывать вещи, которые принёс, а затем и те, что папа помог ему поднять.
- Это все, что были в машине, остальное грузчики привезут в течение недели, - Люциус осмотрел комнату сына и поспешил удалиться, но Драко, немного помедлив, выбежал за ним.
- Постой, - омега остановился, дав себе перевести дыхание. – Спасибо, что помог мне. Я буду скучать.
- Да, не за что, - Люциус был в ступоре, Драко давно не говорил ему таких слов. – Я, пожалуй, тоже буду скучать по тебе, сын.
Омега хотел обнять отца, но не решился. За столь долгое время он впервые испытал какое-то странное чувство к своему родителю.
- Прощай! – Люциус сел в машину и уже выезжал со двора.
- Пока!
…
Через пару дней грузчики привезли оставшиеся вещи. Драко начал понемногу обживать сой новый дом. Больше всего ему нравилась спальня, с её балкона открывался вид на соседний дом по другую сторону улицы. В его окнах он часто, но не совсем чётко, видел красивую фигуру темноволосого парня.
Драко втайне мечтал с ним познакомиться, но понимал, что не все мечты сбываются и ему оставалось только наблюдать за таинственным незнакомцем.
…
Дни тянулись невыносимо долго. В доме уже становилось скучно и Драко решил перебраться в свой садик. Он обустроил себе неплохую «зону отдыха» под навесом. Он сидел там практически целыми днями, за исключением тех нескольких минут, что он проводил за готовкой и редкой уборкой.
До начала занятий оставалась неделя и Малфой решил провести это время с пользой. Он побывал на главной площади своего небольшого городка, попутешествовал по двум музеям, посетил библиотеку и сходил в торговый центр.
…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Драко!
FanfictionДрако - омега и вынужден выдавать себя за бету из-за отца. Всё меняется с появлением в его жизни Гарри - его истинного альфы. Смогут ли они быть вместе несмотря на отцовское несогласие?