Прошла неделя, за это время Гарри ни разу не навещал Драко и тот мог спокойно размышлять о признании альфы. Малфой никак не мог поверить в истинность Поттера. Он ни за что бы не подумал, что судьба могла связать его с таким шикарным альфой.
Драко всегда был не самого высокого о себе мнения. Из-за детской травмы, полученной от отца, который презирал сына за его сущность, он всегда смотрел на себя с небольшим презрением. Он считал себя не достойным ни одного альфы на этой планете.
Отец поначалу пытался найти ему достойного, но Драко каждый раз отстранял от себя предложенных отцом альф, заявляя, что хочет найти истинного, а не того, кого одобрит старший Малфой.
А сейчас, когда он наконец нашёл того, кого искал, Драко отстранил его от себя, не подумав о его чувствах. Решив всё за него, он выпроводил его из своего дома, тем самым разрыв между ними пропасть, через которую ему самому придётся перепрыгивать, чтобы вернуть любимого.
Хоть он и был напуган поведением Поттера и в душе обижался и злился на него, но он чувствовал, что у него есть чувства к этому экспрессивному альфе. Он уже простил его и собирался во что бы то ни стало помириться с ним.
Всю неделю, что длилась течка, Драко почти непрерывно сидел у окна и наблюдал за домом Гарри, но шторы во всех комнатах были задёрнуты и сквозь них не было ничего видно.
Малфой уже решил бросить жалкие попытки наладить связь с любимым, но, в один прекрасный день, занавески оказались распахнутыми и Драко мог увидеть своего альфу. Тот, в свою очередь, заметил омегу, смотрящего на него и, увидев жест приглашения, ринулся к нему.
Через несколько секунд в дверь постучали и Драко спустился. Как только омега выпустил альфу, Гарри кинулся в объятия своего возлюбленного и прошептал:"Я обещаю никогда больше не поступать, как тебе не нравится."
Они стояли так несколько минут, вдыхая запах друг друга. Обоим не хотелось ослабить объятия, они наслаждались ароматами, которые заполняли их лёгкие, не давая вдохнуть ничего, кроме их собственных запахов.
- Ну всё, отпусти, - заворчал Драко, пытаясь отцепить от себя Гарри. - Дай мне хотя бы дверь закрыть, а то влетел и накинулся!
- Ты такой милый, когда ворчишь! - пролепетал Поттер, отпуская Малфоя. - Я так скучал по тебе!
- Я тоже, - омега в смущении опустил глаза и его щёки налились краской.
Альфа снова обнял своего истинного и предложил присесть на диван. Пройдя в гостиную, они сели и принялись обсуждать новости универа. Гарри рассказал, что было, после инцидента, сказал, что тогда были альфы, которые нашли в тот день своих истинных.
-... А как только я узнал о препарате, сразу побежал к тебе. Мне не хотелось, чтобы мой первый раз был не с истинным. И надеялся, что ты не будешь против нашей близости, так как я почувствовал, что ты моя судьба, - Гарри говорил очень убедительно и Малфой пытался полностью понять его, но у него до сих пор не выходил из головы образ альфы, переступившего его порог в день инцидента.
- Я тоже понял это, но, к сожалению, немного поздно, - омега в смятении опустил глаза. - Ты меня очень сильно напугал тогда. Я теперь даже думать боюсь о такой близости.
Наступила гробовая тишина, каждый обдумывал слова собеседника. Наконец, не выдержав этого давящего напряжения, Драко включил телевизор. Там как раз показывали какую-то романтическую комедию.
Оставшаяся часть вечера прошла за просмотром фильма, а, когда пришло время ложиться спать, Поттер попросил поселить ему в гостиной, на диване, а Драко предложил переночевать в его комнате.
Они поднялись на второй этаж, по очереди сходили в душ и переодевшись в домашнюю одежду, легли на кровать.
- Тебе очень идут мои шорты с футболкой, - прошептал Драко. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, любимый, - проговорил Гарри и чмокнул омегу в лоб, от чего у того побежали мурашки.
Они уснули, обнимая друг друга. На их лицах застыли довольные улыбки, а запах выражал полное спокойствие и удовлетворение.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Драко!
FanfictionДрако - омега и вынужден выдавать себя за бету из-за отца. Всё меняется с появлением в его жизни Гарри - его истинного альфы. Смогут ли они быть вместе несмотря на отцовское несогласие?