Мой альфа!

2.6K 127 12
                                    

Прошло два месяца с ужасного инцидента. Крэбб и Гойл не написали жалобу и о драке знал только малый круг людей. Фред с Джорджем ещё долго извинялись перед Драко, хоть он их давно уже простил. Он знал, что они не виноваты в том, что произошло.

Гарри, как и обещал, больше не оставлял Малфоя одного и даже перебрался жить к нему, но на время течек, уходил к себе. Омега был не против близости с ним, но сделанное Крэббом оставило свой след.

Драко звонил матери почти каждый день, но про альфу он не говорил ни слова, до тех пор, пока она не позвонила ему по видеосвязи и Гарри случайно оказался в кадре. Нарцисса сразу же стала расспрашивать о нём и, узнав, что они уже вместе почти три месяца, пригласила Поттера в гости, чтобы получше узнать друг друга и познакомить его с отцом.

...

- Гарри, это очень ответственный шаг! - прикрикнул на него Драко. - Мой отец очень избирателен и придирчив! Тебе нужно выглядетьюю наилучшим образом!

- Да, понял я, зайка. - с улыбкой пропел Поттер. - Не волнуйся ты так, я уверен, всё будет прекрасно!

За окном послышался звук подъезжающей машины.

- Это за нами! - Драко стал метаться по комнате, судорожно собирая в сумку самое необходимое. - О Боже! Я не успеваю!

- Малыш, не суетись ты так. - Гарри взял его за плечи, повернув к себе лицом. - Всё будет хорошо!

Альфа прижал к себе обеспокоенного омегу и тот стал потихоньку обмякать. Через несколько минут они стояли у машины и передавали вещи водителю. Пока он закладывал их в машину, возлюбленные сели в машину и прижались друг к другу.

- А что, если... - начал было Драко.

- Всё будет хорошо! - в который раз успокаивал его Поттер. - Ты слишком сильно переживаешь. Вот увидишь, я ему понравлюсь!

Водитель сел в машину и, отъехав от дома, повёз их в логово древнего рода Малфоев.

...

- Драко! - к ним навстречу вышла Нарцисса. - Сынок, как я рада тебя видеть!

Она подошла к омеге и крепко прижала к себе, не давая даже шевельнуться. Она обнимала его долго, казалось, прошла целая вечность. Наконец, настал тот момент, когда Драко стало не хватать воздуха и она отпустила его.

Мой Драко! Место, где живут истории. Откройте их для себя