Проснувшись, Драко решил сначала проверить, находится ли Гарри в его доме. Он попытался открыть дверь, но у него это не получилось. Тогда он сильнее её толкнул и услышал грохот. Малфой выскочил из комнаты и увидел Поттера, лежащего на пороге. Омега поднял его и отнёс на кровать.
- Ну ты и тяжёлый! - прошептал Драко, стараясь не разбудить альфу.
Он на цыпочках вышел из комнаты, осторожно прикрыл дверь и спустился в кухню, готовить завтрак.
Его голова была переполнена мыслями о вчерашнем событии. Он надеялся, что Гарри действовал только под влиянием препарата. Он почему-то боялся сексуальной близости.
Когда завтрак был готов, Драко сел за стол и ощутил странный холодок. Он поднялся со стула и, осмотрев себя, с ужасом отметил, что течка началась.
- Чёрт! - он кинулся в ванну и, сделав все необходимые процедуры, вернулся в кухню. Там его уже ждал Гарри.
- Доброе утро, - сказал альфа с улыбкой и подошёл настолько близко, что Драко чувствовал его биение сердца, как своё. - Как же ты прекрасно пахнешь! - Поттер глубоко вдохнул запах течного омеги и облизнулся.
- Отпусти, - Малфой пытался вырваться, но оказался ещё больше зажатым между альфой и стенкой. - Я знаю о чём ты думаешь! Не делай этого!
- Почему? - Гарри посмотрел на него недоумевающим взглядом.
- Я боюсь, - еле слышно прошептал омега. - Ты вчера так ужасно повёл себя. Мне страшно оставаться наедине.
- Брось, малыш, - сладко проговорил Поттер. - Зачем меня бояться, я же не кусаюсь.
- Ты чуть не изнасиловал меня вчера! - Малфой перешёл на крик. - И как мне теперь не бояться тебя?!
- Но я же специально бежал к тебе, я не хочу никого, кроме тебя! Я знаю, что мы истинные!
- Н-не может быть! - омега был в шоке от услышанного. - Ты не можешь быть моим истинным! Ты же, ты...
- Да, я немного резкий, иногда упрямый, но я люблю тебя, - Гарри прислонился губами ко лбу Драко. - Я пришёл вчера к тебе, потому что хотел, чтобы ты был моим первым и единственным.
Поттер поцеловал Малфоя в лоб и отстранившись от него, прошептал: "Прости меня, за вчерашнее."
Уходя, альфа жалобно посмотрел в сторону омеги и ушёл, закрыв за собой дверь и оставив Драко наедине с его мыслями.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Драко!
FanfictionДрако - омега и вынужден выдавать себя за бету из-за отца. Всё меняется с появлением в его жизни Гарри - его истинного альфы. Смогут ли они быть вместе несмотря на отцовское несогласие?