Драко проснулся от настойчиво звонившего будильника.
- Блин, надо в университет, - он поднялся с кровати, сходил в уборную, е когда вышел оттуда, почувствовал странное ощущение в области живота. - Чёрт! Скоро же течка! Мне нельзя сегодня никуда идти. Но я обещал Гарри, больше его предавать нельзя.
Он собрался, спустился вниз и почувствовал запах кофе, доносящийся с кухни. "Чёрт! Зачем он пришёл?!" - Драко прошёл немного вперёд и увидел альфу.
- О, доброе утро, - Поттер повернулся к омеге и одарил его лучезарной улыбкой. - Я решил пораньше зайти, чтобы ты не сбежал, а тут было не закрыто.
- Не правда! Я запирал вчера дверь! - Малфой повысил голос и сжал кулаки.
- Да, ты прав, - альфа невинно улыбнулся. - Извини, я одолжил вчера твои ключи, пока ты спал.
- Ладно, проехали, - омега подошёл к столу и протянул руку. - Отдавай ключи.
Гарри достал из кармана ключи и отдал их Драко. Приблизившись, он почувствовал, что запах омеги усилился и судя по его насыщенности, у того скоро течка.
- Тебе лучше посидеть дома несколько дней, - Поттер был настолько близко к Малфою, что у того закружилась голова, от его аромата. - Я не хочу, чтобы на тебя набросились похотливые альфы.
- Я сам решу, что мне делать! - Драко был рассержен на незваного гостя. - Я уже не маленький мальчик!
- Ты - омега! И у тебя скоро течка! - Гарри повысил голос и сжал в руке запястье омеги. - Как только ты приблизишься к университету, альфы учуят тебя. Некоторые из них ещё не умеют сдерживать себя. Поэтому ты должен остаться дома, пока она не закончится.
- Но... - Малфой хотел было возразить, но, увидев взгляд Поттера, передумал. - Ладно, я останусь дома.
- Вот и прекрасно, - альфа поцеловал его в лоб, от чего у него побежали мурашки, и направился к двери. - Я зайду к тебе после занятий!
Дверь закрылась и Драко остался один на дин со своими мыслями.
- Почему он так беспокоится за меня? - размышляя вслух, омега поднялся к себе в комнату, переоделся в домашнюю одежду и пошёл в "кинотеатр". - Возможно я ему нравлюсь, но почему же он тогда не скажет мне об этом? Наверно он боится быть отвергнутым. Хотя, Гарри - альфа, значит он ничего не должен бояться. Тогда почему?
Всё время, до прихода Поттера, Малфой смотрел фильмы и спал. Когда же альфа пришёл, Драко спустился в кухню и, увидев, свалившегося на диван Гарри, пошёл готовить ужин своему уставшему другу.
- Иди поешь! - крикнул омега, когда ужин был готов.
На кухню вошёл Поттер, сел за стол и, вздохнув прекрасный запах жареной картошки с котлетами, стал жадно поедать ужин.
- Спасибо! - Гарри подошёл к наблюдавшему за ним Драко и поцеловал в лоб. - Ты прекрасно готовишь! Я давно не ел такой вкуснятины!
- Ты мне льстишь, - омега покраснел.
- Нет, ты действительно вкусно готовишь, - альфа не унимался и Малфой сдался. - Как ты тут?
- Неплохо, правда живот немного болит, - омега взял тарелку и, вымыв её, сел за стол.
- Ну, это нормально, - Гарри пожал плечами. - Уже поздно, нам спать пора.
- Да, - Малфой засуетился и пошёл открывать дверь.
- Нет, я домой не пойду. Я с тобой останусь, - альфа подошёл к нему и, положив руку ему на талию, притянул к себе.
- Н-но... - омега хотел возразить, но Гарри накрыл его губы своими. Драко неуверенно отвечал на поцелуй, приоткрыв рот и давая альфе исследовать его своим языком.
Они стояли долго, обоим казалось, что земля ушла из-под ног и они воспарили над землёй, летя в бесконечную бездну страсти. Когда же воздуха уже стало не хватать, Гарри отпрянул от Драко и тот уткнулся лбом в его плечо.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Драко!
FanfictionДрако - омега и вынужден выдавать себя за бету из-за отца. Всё меняется с появлением в его жизни Гарри - его истинного альфы. Смогут ли они быть вместе несмотря на отцовское несогласие?