Утром Малфой снова проснулся раньше Поттера и спустился на кухню готовить завтрак. Пока Гарри не было рядом, у Драко была возможность поразмыслить над сказанным ему вчера и понять, есть ли у него такие же чувства к альфе.
Малфой давно перестал надеяться на создание своей семьи, понимая, что отец не позволит ему выйти замуж и родить ребёнка. Поэтому он не задумывался о чувствах и не знал, что именно человек испытывает, когда влюбляется в другого. Может это стремление всегда быть рядом и помогать несмотря ни на что? Или же это готовность простить его за любую оплошность, какой бы ни были её последствия?
Возможно, всё вместе, ведь Драко простил Поттера за его выходку неделю назад и его самого тянуло к Гарри, он хотел, как можно дольше быть рядом и укутываться в его приятный расслабляющий аромат кофе. Значит ли это, что они истинная пара и им суждено всегда быть вместе? Или это просто случайность, которую Драко принял за настоящую любовь?
«Нет! Это точно не случайность! – подумал омега. – Я действительно полюбил Гарри! Но почему именно его? Я всегда думал, что не достоин таких, как он…»
Его раздумья прервал альфа, вошедший в кухню и прижавшийся к нему сзади. Малфой резко развернулся и их губы, оказавшись на одном уровне, соприкоснулись. Немедля ни секунды, Гарри притянул к себе омегу и углубил поцелуй. Драко, поначалу, пытался сопротивляться, но, поняв, что из этого ничего не выйдет, расслабился и дал языку Поттера изучить свой рот. Наконец, альфа отпрянул от омеги и посмотрел на него изучающих взглядом.
- Тебе идёт этот фартук, - сказал Гарри и чмокнул Малфоя в лоб. - Что ты тут готовишь?
- Ничего особенного, - буркнул Драко и отвернулся от него. - Тут котлеты, здесь макароны.
- Мм... Выглядит аппетитно! - Поттер облизнулся и достал тарелки. - Поскорей бы попробовать!
Омега разложил еду по тарелкам и оба принялись завтракать. Драко не сильно хотел есть, он всё ещё думал о его отношении к Гарри. Внешне он был очень привлекателен, а вот его поведение оставляло желать лучшего. Несмотря на это, Малфой чувствовал, что не сможет перенести разлуку с ним. Видимо это означало привязанность к альфе. Или их истинность.
- Ты чего не кушаешь? - прервал его раздумья Поттер. - Сейчас остынет.
- Я не голоден, - пролепетал Драко и, оставив тарелку, стал смотреть альфе прямо в глаза.
- Ты чего? - Гарри покраснел.
- Думаю... Нам стоит узнать друг друга поближе, - уверенно проговорил омега, от чего альфа поперхнулся.
- Ты только вчера говорил, что боишься близости, - начал Поттер. - А сейчас предлагаешь... Секс...
- Я не... - начал было Малфой, но осёкся, ведь именно этого он и хотел, а сейчас ему стало стыдно. Зачем он только начал этот разговор?
- Ладно, я тоже хочу этого, - альфа смотрел ему прямо в глаза. - Но не сегодня!
- Да, нам пора в университет, - Драко вскочил, убрал со стола и побежал переодеваться.
Через несколько минут оба были готовы и вместе, держась за руки, отправились в университет. Сегодня омегу ждал трудный день, ведь он не появлялся там после посещения врача, а это значит, что именно сегодня все учащиеся узнают, что он - омега.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Драко!
FanfictionДрако - омега и вынужден выдавать себя за бету из-за отца. Всё меняется с появлением в его жизни Гарри - его истинного альфы. Смогут ли они быть вместе несмотря на отцовское несогласие?