Я думаю, что такое происходило с каждым. На плечи ложилась огромная ответственность. И вы не знали, как с ней справляться. Груз настолько велик, и иногда думаешь, что все это слишком сложно и вы не выдержите.
Утро вторника. Девушка беззаботно спит, но резко просыпается от звонка телефона. Подняв трубку, она поняла что это дворецкий в доме ее родителей.
— Здравствуйте мистер Кан, - поздоровались она и приняла позу лотоса, сев на кровать.
— Доброе утро Наён, - ответил он, - извини что так рано звоню, но это срочно. Не могла бы ты сейчас приехать домой?
— Да, хорошо, - девушка сбросила и пошла собираться. Был конец февраля, но на удивление было тепло. И по этому девушка надела черные джинсы-скинни, черную футболку с ярким бело-красным принтом, кожанку и ботинки. Девушка решила, что завтракать она не будет и по этому она спустилась на парковку, где села на свой мотоцикл и помчалась за город, в особняк к родителям. В городе пробок не было и по этому добралась она достаточно быстро.
— Здравствуйте, - девушка поклонилась в знак приветствия.
— Привет.
— Что за срочное дело?
— Дело в том, - начал он, - что я долгое время не хотел тебя беспокоить, но твоих родителей не было вот уже два месяца, и у них в комнате лежит какая-то папка, с надписью «Для Хван Наён», не могла бы ты посмотреть что там, и сообщить что с твоими родителями.
— Хорошо, - ответила девушка и они направились на второй этаж в кабинет ее родителей.
— Кстати, - внезапно начал он, - ты знала, что незадолго до того, как твои родители пропали, они купили какое-то агентство?
— Впервые об этом слышу, - сказала Наён, заходя в комнату. Девушка подошла к столу, где лежала большущая папка. Она открыла ее. В начале лежал лист бумаги А4, сложенный напополам. Девушка развернула его и начала читать.
«Дорогая наша дочь, ты наверное уже слышала о том, что мы купили агентство для трейни. Мы с отцом хотим, чтобы ты взяла на себя ответственность за него. Хоть тебе всего лишь 18, нам кажется, что пора хоть чем-то заняться и по этому теперь это твое агенство. Там уже есть трейни. Дай название компании, и собери группу. Стань ее продюсером. Мы с отцом в тебя верим и знаем, что ты сделаешь это на отлично. Возможно, мы вернёмся лишь через несколько лет, ведь мы уже в старом возрасте и хотели бы отдохнуть. Ты и сама наверное понимаешь.
Деньги и карточка внутри. Пароль ты знаешь. Так же в этой папке все то, что должно тебе помочь в первое время, а после адаптируешься. Ты умная, красивая и смотря на то, что ты смотришь дорамы и слушаешь популярную музыку, нам кажется, что ты уже имеешь небольшое предположение, как все это сделать. Удачи.
— С любовью, твои родители»
— Ну что? - спросил дворецкий
— Родители пишут, что они улетели отдохнуть и будут не скоро.
— А что со зданием?
— Ну оно теперь мое. На мне лежит огромная ответственность.
— Файтин! - мужчина поднял оба кулочка вверх, - ты сейчас уезжаешь домой?
— Скорее всего, - ответила девушка, - заберу папку и поеду с этим разбираться.
— Хорошо, - сказал он и они направились к выходу, - пока.
— Досвидания! - девушка села на свой мотоцикл и погнала домой. Доехала девушка достаточно быстро. Все люди на работе, а девушка часто прогуливает старшую школу. Ей не хочется там быть. Она обычно зависает в каких нибудь барах или салонах, делая очередную тату или пробивая себе что-нибудь на лице. Бывает она тусуется с какими нибудь байкерами и слушая их забавные истории. Хотя она и смотрит дорамы, она все же совсем не спокойная девушка. Родителям становится все сложнее ее контролировать и они решили, что единственный способ сделать ее ответственной это оставить ее один на один с важной задачей. Возможно им кажется, что это именно то, что ей нужно.
Возможно так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение звезд
FanfictionВ свои 18 лет на плечи хрупкой девушки ложится огромная ответственность. Ей надо собрать и спродюссировать собственную айдол-группу. Сейчас все зависит только от нее.