Глава 3. Все меняется

17 1 0
                                    

Додумав правила, девушка заметила, что уже было за полуночь и решила, что это самое время ехать домой.
Дойдя до парковки, Наён заметила там парня, что стоит у своего байка. Она подумала, что это кто-то из работников.
— Здравствуйте, - поклонился он, когда заменить девушку.
— Здравствуй, - ответила она, - а ты кто?
— Я трейни, - он улыбнулся. Наён заметила у него некую схожесть с собой. Но он был высок и у него не было тату.
— Ясно, - сказала девушка и сев на мотоцикл, уехала домой. Ей безумно хочется спать. Доехав она быстро приняла душ и пошла спать.
Не поставив будильник вечером, девушка проснулась по своему желанию. Где-то ближе к обеду. Она быстро оделась и решила, что пообедает в здании.
Было хорошо, что само агентство находилось недалеко от ее квартиры. Но сама она все равно ездит на мотоцикле.
Наён, доехав до здания, припарковала транспорт и зашла внутрь. Там ее снова встретил мужчина. Он поздоровался
— Соберите трейни в главном зале через пять минут, - сказала девушка.
Мужчина кивнул. Наён же решила, что хотя бы для приличия узнает его имя, ведь теперь он ее подчинённый.
Сначала девушка зашла в свой новый кабинет и забрала все бумаги, что нужно отдать парням. Спустя минут десять, она пошла в зал.
— Добрый день, - поздоровалась она.
— Здравствуйте, - все ответили ей.
— Сегодня я поведаю вам о новых правилах моей компании, - начала она свой долгий разговор. - Точнее я раздам всем вам листы с ними, но для начала я прокомментирую это. Надеюсь что вы будете их соблюдать, иначе это ничем хорошим не закончится.
И так.
— 1.  Теперь будут проводиться либо ежемесячные, либо еженедельные проверки.
— 2. Питание будет за счёт баллов, что дадут вам тренера. Они будут накапливатся на ваши личные карты.
Минимум 20 баллов. Максимум 100.
— 3. Соблюдать гигиену. В основном это своевременно принимать душ и пользоваться дезодорантом.
— 4. Я найму работника, что будет отмечать отсутствие и присутствие трейни, а так же время вашего прихода и ухода.
— 5. Культурное и адекватное поведение.
— 6. Быть аккуратным и везде соблюдать порядок.
— 7. Могут проводиться дополнительные уроки по школьным предметам.
— 8. Трейни могут жить в общежитии компании. От 4 до 8 человек в комнате.
— 9. Агентство открыто для трейни круглосуточно.
— 10. Неразглашении о дебюте группы и о компании в общем.
— 11. Так же сейчас в кафе будет зожное меню, но для усердных трейни будет поощрение.
— 12. Беречь имущество.
— 13. Выполнять все поручения.
— 14. Беречь честь и достоинство других трейни.
— 15. Достойно вести себя.
— 16. Трейни могут быть выгнаны за несоблюдение правил.
Наён закончила с правилами.
— У кого нибудь есть вопросы?

Возрождение звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя