Все таки вечером девушка не забыла поставить будильник и по этому она встала уже в 9:00. Наён пошла мыть голову, ведь она была на столько грязная, что оставалось неприятное чувство от этого. Потом девушка позавтракала и, одевшись в черную футболку с ярким бело-красным принтом, такую же кожанку, черные рваные джинсы на коленях и ботильоны, вышла из дома и ей пришлось сегодня ехать на машине, что была у нее. Это было не привычно для девушки. Потому что она чаще ездит на мотоцикле.
Выехала из дома девушка примерно в 11:15. Примерно 40 минут ей ехать до аэропорта, так что девушка успеет. Так и было. Наён приехала 11:45, и ей крупно повезло, что на дорогах не было пробок. Девушка зашла в огромных холл и села на кресло. Так она просидла минут 20, что-то рисуя в своем блокноте. Потом она услышала, что совершает посадку рейс «Токио — Сеул» и девушка пошла к выходу, встречать двух трейни.
Вот на горизонте появляются двое парней, и это видимо они.
— Здравствуйте, - здороваются они на ломаном корейском, - это вы Хван Наён?
— Здравствуйте, - поздоровалась девушка, - да, это я.
— Не такой мы вас представляли, - сказали они, - нам сказали что вы молодая, но чтобы на столько.
— А какой вы меня предствляли?
— Ну, - начал один, - мы думали что там будет тётка лет 30, очень строгая и никогда не улыбается. Нам было немного страшно ехать сюда, но мы пересилили это и вот теперь мы здесь.
— Молодцы, - сказала девушка, - это хорошо.
Тут снова раздался голос диспетчера
Рейс «Гонконг-Сеул» совершает посадку.
— Нам надо встретить ещё двух парней и мы поедем в агентство, - она быстро направилась в сторону входа, так как с парнями девушка уже успела достаточно далеко отойти. Из самолёта все выходили люди, и вот, к самому концу вышли два парня, что позже подошли к девушке.
— Хван Наён?
— Да это я.
— Вау, это очень неожиданно
— Ага, я уже это слышала.
— Я думаю вы уже очень много слышали того, что вы очень красивая.
— Спасибо, но на самом деле я не очень часто это слышу.
— Это очень странно.
— Ну это совершенно обычно, - сказала девушка, - ладно, все, поехали в агентство.
Девушка повела их к машине. Они сели в нее и им ехать надо где-то минут 45. Примерно так они и доехали. Но за пять минут езды до здания Наён позвонила ее помощнику и снова попросила собрать всех трейни вместе. К тому времени, когда они приехали, все трейни уже были собраны. Девушке и четырем парням оставалось только дойти до зала. Это они сделали быстро. Как только они вошли в большую комнату, сразу поднялся шум.
— Здравствуйте, - они поднялись со своих мест.
— Здравствуйте, - поздоровались иностранцы.
— Привет, - сказала девушка, - хотелось бы представить, наши новые трейни, что возможно попадут, а возможно и нет, в новую группу.
— Но это уменьшит наши шансы, - сказал кто-то из зала.
— Никаких но, - ответила девушка, - а теперь у меня для вас две новости, не знаю хорошие или плохие, для кого как, но одна точно хорошая. Но я начну со второй. И так. Сегодня, а именно сейчас, мы идём в ресторан. Ну а точнее еду привезут сюда. Все это за мой счёт. Ну а вторая новость, это то, что через два дня будет отбор в группу. На этом о новостях все. А теперь идите собирайтесь и спускайтесь в столовую. Вперёд.
Девушка сама пока сходила в туалет и помыла руки, а после пошла в столовую.
Там на столах уже находились десятки порций различных блюд. И суши, и свинина, и рамен, и салаты, и вообще столько разной пищи, что аж глаза разбегаются. Но девушка старалась себя сдерживать, хоть и была очень голодна. Вскоре начали подходить парни. И вот, когда они все уселись, девушка что-то сказала в начале, а после они уже начали есть. Происходило это все в тишине. Парни выглядели очень счастливыми. Они улыбались друг другу и о чем-то разговаривали. Девушка тоже вникала в разговор. Они отлично поладили. И новые, и уже стажировшиеся. Все было замечательно. Девушка лишь радовалась. Когда они доели, все после себя убрали и ушли отдыхать, а ближе к вечеру, как еда усвоилась в организме, они снова пошли тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение звезд
FanfictionВ свои 18 лет на плечи хрупкой девушки ложится огромная ответственность. Ей надо собрать и спродюссировать собственную айдол-группу. Сейчас все зависит только от нее.