глава 5.

19 1 0
                                    

— Хорошо, - ответила Наён, - я расскажу. И так: как вы уже знаете, меня зовут Хван Наён. Я родилась 03.06.2000, по знаку зодиака - близнецы. Я единственный ребенок в семье. Мой рост составляет около 160см, а вес 45кг. Я какое-то время читала рэп. Сильные стороны это игра на гитаре и языки. А так же я играю на арфе.
У меня есть друг, он не трейни, а айдол. Но сказать его имя я не могу.
За экзамены у меня был не высокий балл, так что говорить не буду. И школу тоже. Я долгое время хотела быть айдолом, так как никогда не получала достаточно внимания. Мои особенности это белая кожа, тату и наверное творчество. Хобби — это создавать собственную коллекцию одежды.
Я знаю английский, корейский, китайский, японский, немецкий, итальянский, французский, греческий и латынь. И да, я полеглот. Тип темперамента: смесь сангвиника и холерика. Была трейни в возрасте 11. И до 16. Получается 5 лет. Из жанров музыки предпочитаю pop, k-pop, R&B, k-rock и rock. Из группы корейских, это ЕХО, BTS, NCT, Ateez, stray kids, day6, monsta x. У меня нет айдола, на которого я равняюсь, так как мое желание — быть уникальной, а не похожей на кого-то ещё.
— Вау, - сказали все вместе.
  — Самая обычная анкета, - ответила девушка, - а теперь вы заполните следующий бланк. Там надо выбрать предметы, которые вы будете улучшать здесь. И пожалуйста, не надо писать что вам это не надо. Если кто-нибудь так сделает, то я проведу порядка 10-ти тестов для него лично. Это ясно?
— Да, - отозвались все.
— Тогда держите листочки.
Тот же парень посмотрел на новый листок. Вот что там было написано:
«Предметы на выбор —
Математика, Физика, Иностранный язык: китайский, японский, немецкий корейский, английский (на ваш выбор); биология, химия, география, информатика.
Обязанные: Этикет и искусство.
А так же вокал и танцы.
Дополнительные: рукоделие, рисование, готовка, литература, философия»
Через пять минут на столе лежала такая же стопка, состоящая из 24 листов. Когда девушка пересчитала все листы и убедилась в их нужном количестве, она сказала:
— На сегодня это все, продолжайте дальше тренироваться.
— Хорошо, - парни встали и ушли по своим залам.
Вообще здание это лейбла очень большое. Но все же там не до конца сделан ремонт, и девушка хочет это исправить. В ее планы входит классы для учебы, улучшение столовой и общежития, а так же просто дополнительные корпусы для трейни.
Девушка задумалась над всем этим и не заметила, как прошло уже 2 ачаса. Наён решила сходить и посмотреть как тренируются парни. Всего злов 4. И в них тренируются по 6 человек. Много времени обход не займет.
Наён пошла по их порядку. Первый зал был большой. Половина парней тренировались, а остальные баловались.
В прочем как и в остальных залах. Позже Наён пошла посмотреть, как заселена общага. А точнее девушка хочет узнать, количество свободных мест. Из оказалось более чем достаточно. Всего кроватей больше чем трейни, что стажируются здесь, а ещё живут тут не все, так что места полно.
Время близилось под вечер, и девушка, покончив на сегодня с работой, поехала домой. Но на парковке она снова встретила того загадочного парня. В агентстве она его не замечала. Но может он просто сзади сидит.
По дороге девушка заехала в магазин и купила себе еды на пару дней, а то в холодильнике пусто, видите ли у нее времени нет из-за работы.
Наён разгрузилась вещи из холодильника и, сходим в душ, пошла спать.

Возрождение звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя