глава 8.

10 0 0
                                    

— Так вот, - начала девушка, - первый,
Сон Уён.
Второй. Хан Сяо Ли.
Третий. Хван Сай Ри.
Четвертый. Ян Су Джей.
Пятый. Ю Хён У.
Шестой. Чхве Ян Сок.
Седьмой. Кван Джин.
Восьмой. Со Чон Хо.
— На этом все, прошу не расстраиваться, ведь возможно что уже в следующем году я соберу новую группу. Спасибо за внимание, можете быть свободны.
Все трейни ушли, даже те, кого выбрали. Работников в зале тоже не было. Остались они вдвоем.
— Ёсан, спасибо большое, ты мне  очень помог, - сказала девушка
— Да не за что, - ответил он, - всегда рад помочь и с нетерпением жду дебюта. Я думаю мы выбрали подходящих парней.
— Я тоже так думаю.
— Пока.
— Пока.
Молодые люди попрощались и Ёсан ушел, а девушка осталась одна в большом зале. На столе лежали анкеты. Она взяла их просмотреть.
Рандомно. Смотреть на всех тех, кто прошёл. Это действительно те люди, что заслуживают быть в группе.
— Хм, а действительно я не плохо выбрала, думаю эту группу должен ждать успех, - сказала она.
И правда, если смотреть на анкеты, то сразу можно сказать, что парни очень талантливые. После девушка пошла к парням. Ко всем.
— И так, те парни, что прошли в группу, - начала она, - собирайте вещи и переезжайте во второй корпус. Общежитие, а точнее комнаты, для вас уже подготовлено.
— Хорошо, - ответили они.
— Я покажу вам дорогу. - сказала девушка, - а после мы уже нормально познакомимся.

Возрождение звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя