глава 7.

12 0 0
                                    

Так и прошло два дня. Они все время упорно тренировались, чтобы попасть в группу.  Безперерывно. От этого у девушки аж мурашки шли по коже. В субботу девушка с утра была в здании. Чувствовалась напряжённая атмосфера.  Девушка так же все это напрягало. Парни тренировались, а вот работники то и дело, что бегали по зданию, подготавливая все к отбору. Через пол часа все было установлено и парни, и Наён прошли в специально оборудованный для них зал.
— Внимание, - сказала она, - сегодня судить и отбирать буду я не одна, мне будет помогать мой друг, он вот-вот должен прийти. А пока вы можете либо прорепетировать, либо же немного отдохнуть.
Спустя две минуты, в зал заходит парень и девушка сразу подходит к нему.
— Привет, - они здороваются.
— И так, - начала девушка, - вот и второй судья. Если кто не знает, то я хочу познакомить. Кан Ёсан. Из Ateez, что недавно дебютировали. Я позвала именно его, потому что он мой хороший друг, он дебютировал и он знает, как оценивать, в отличии от меня. А теперь удачи вам и давайте начнем.
Молодые люди сели за стол перед сценой. Зажглись огни. Начались шоу. Все ярко, красиво, даже очень. Девушке и парню все это очень нравилось. Но только номера нескольких захватывали дух. И именно тех, что были лучше всех, девушка возьмёт в группу, что дебютирует.
Молодые люди танцевали под разные песни. В основном это была выученная хореография других групп и их песен. Все они были корейскими. Девушке там были знакомы все песни.
BTS, ATEEZ, NCT, DAY6, SEVENTEEN, THE BOYZ, STRAY KIDS, MONSTA X, ONEUS, TXТ, EXO, Astro, BigBang, Winner, Ikon Все это девушка слушает. Ей безумно нравилось смотреть, как другие танцуют под ее любимые песни.
Первый этап был пройден.
— И так, - начала Наён, - это был первый этап, танцы. Следующий это вокал или рэп. Вы можете быть как в парах, так и соло. Вам решать. Я уже выбрала тех парней, что пока что понравились мне больше всего.
— Так, ну я тоже выбрал тех парней, что показались мне более способными, - сказал Ёсан, - те люди, что сойдутся у меня и у Наён, вскоре будут выбраны, а пока отдыхайте и готовьтесь к следующему этапу.
Спустя минут десять все было настроено, все снова расселись по своим местам и стали ждать, когда настанет их очень.
  Один за одним, подходили и пели. Многие в основном дуэтом. Но это не важно, можно было и так выбрать.
Так и прошел час. Они пели. Это было очень классно. Девушка и парень все что-то записывали себе на лист, и когда шоу закончилось, они сказали:
  — Мы подвели итоги. Все уже решено. Не расстраивайтесь, если вы не дебютирует в этой группе. В скором времени будет набор в новую мужскую группу. 
— И так, прошли восемь человек и через пару минут мы объявим результаты. Пока отдохните и приготовьтесь к новостям. Все парни вышли из зала. Наён и Ёсан остались вдвоём и начали обсуждать трейни.
— Мне кажется, что он как раз тут подходит.
— Мне тоже, - сказала Ёсан, - и вообще, у нас с тобой списки же одинаковые.
— Да? - спросила девушка, и забрав у парня листок, убедилась в этом, - тогда можем объявить результаты.
Девушка позвала всех обратно.
— И так, я готова огласить результаты.
— Давай-те, - сказал кто-то в зале.

Возрождение звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя