— Да, - сказал кто-то из огромного количества людей.
— Ну, - ответила девушка.
— Что значит ежемесячные и еженедельные проверки?
— Ну, - начала девушка, - ежемесячные это проверки на то, как вы хорошо танцуете, поете или читаете рэп.
— А еженедельные?
— Ну я введу новые предметы. Как в школе. Здесь вы можете подтянуть то, что вы плохо знаете или же просто улучшить свои знания. Это будет со всеми трейни. Мне нужны умные айдолы.
— А как вы это определите?
— Ну я подготовила вам анкеты которые вы сейчас и заполните, - сказала Наён и прошла по кабинету, раздавая листы.
Парень, которому первым досталась анкета, взглянул на него и увидел следующее:
«Заполните пустые места (в нужных местах подчеркнуть)
ФИО; Дата рождения; знак зодиака;
Рост и вес; Семья;
Позиция трейни (рэпер/вокалист);
Сильные и слабые стороны (как трейни);
Друг трейни;
Отметки за последние экзамены в школе (и ее адрес/название)+(профиль);
Причина, по которой вы хотите стать айдолом и попасть в дебютирующую группу;
Отличительные черты характера/ особенности; хобби;
Знание языков: английский/немецкий, японский/китайский (если не знаете никакие языки оставьте поле пустым);
Тип темперамента;
Сколько лет вы трейни;
А так же дополнительные вопросы:
Музыкальные вкусы (жанр музыки)
Музыкальные вкусы (группы и(или) исполнители, которых вы слушаете/вам нравятся).
Айдол на которого вы равняетесь;
Заполня все поля, прошу сдать данную анкету главному продюсеру, т.е Хван Наён»
— На заполнение у вас есть десять минут, потом вы отдаете их мне и я даю вам новые, - сказала девушка.
— Тогда и вы заполните вместе с нами и прочитайте всем здесь присутствующим.
— Хорошо, но только после того, как все парни сдадут свои.
— Вот и отлично, - сказал кто-то из зала, - парни, я на вас надеюсь.
Они сразу же взяли ручки и принялись писать. Причем синхронно. Это выглядело прекрасно. В такой момент девушке хотелось чтобы все они дебютировали, но она понимала, что такое не возможно. Только если одну группу и несколько юнитов. Но Наён это не планировала. Хотя девушка иногда задумывалась, что дебют первой группы будет хорош, то она в скором времени наберёт вторую. В ее планах были к-поп и к-рок группа, а так же иностранные мемберы, что скорее будут во второй группе. Но об этом она скажет всем позже.
Через минут восемь, 24 листа лежали на столе.
— Ваша очередь, - парень мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение звезд
FanfictionВ свои 18 лет на плечи хрупкой девушки ложится огромная ответственность. Ей надо собрать и спродюссировать собственную айдол-группу. Сейчас все зависит только от нее.