Девушка, после того, как съездила домой, собрала сумку и поехала в ее новое агентство. На входе ее ждали люди.
— Здравствуйте, - они кланялись ей в знак уважения.
— Ага, - девушке же было на них все равно, - я хочу поговорить с трейни сейчас. Собирите их всех в одном из залов через минут пять.
— Хорошо, - сказал кто-то в ответ.
За спиной Наён слышала перешептывания по типу "и эта нами будет управлять?".
И действительно, им всем наверное казалось странным, что девушка 18ти лет будет руководить огромной кучей людей. Она даже не выглядела подобающе для этого.
Девушка невысокого роста. Примерно 160см , у нее длинные и густые черные как ночь, волосы. Большие глаза, что делает ее более привлекательной. Пухлые губы ярко-розового цвета. Руки девушки полностью забиты черными тату и это выглядит очень красиво, особенно с ее белоснежной кожей.Девушка любит гонять на мотоцикле и придумывает свою коллекцию одежды. Она ее и носит. Всем взрослым людям, что встречают ее, кажется, будто девушка несерьёзна и ни к чему не готова. Но это не так.
— Пойдёмте, - какой-то парень прошел к девушке и повел ее видимо в сторону зала. Через минуту люди стояли на пороге большой комнаты. Она прошла в глубь. Ее окружало достаточно большое количество парней.
— Это кто? Новая трейни?
— Я не знаю, но она выглядит круто.
— О да. Если бы я не решил пойти и стать трейни, что бы потом быть айдолом, я тоже так забил себя тату.
— Да даже не смотря на тату, она очень красивая.
— Я полностью согласен.
— Но все же кто это?
— Надеюсь, что она здесь надолго, ибо мне кажется, что это будет очень весело.
Такие разговоры были слышны между трейни, когда девушка вошла к ним. Она посчитала это забавным и решила послушать это, но потом ей надоело и девушка хотела рассказать о том, кто она и какие у нее планы.
— Здравствуйте, - она улыбнулась парням.
— Здравствуйте, - сказали они все хором.
— Меня зовут Хван Наён, - начала свой рассказ девушка, - мне 18, и теперь я обладатель этой компании. Я соберу группу, что дебютирует и стану ее продюсером. Так же правила будут изменены. Да и вообще ждите много изменений. Не знаю как вам, но мне нравится идея, что я буду вас отбирать. Чувствую будет весело.
— Очень.
— Хотелось спросить, - сказала она, - сколько вас здесь всего и сколько лет вы уже трейнируетесь и тому подобное.
Со своего места встал парень и он видимо будет представлять всех трейни.
— Здравствуйте, мне 20 и я буду отвечать на все вопросы, - ответил он, - нас здесь всего 23, трейни от 2 и до 5 лет, каждый по разному. Нам всем от 18 до 21.
— Хорошо, - она улыбнулась, - у вас есть какие-нибудь вопросы ко мне?
— Да, - один симпатичный парень поднялся со своего места, - какие у вас планы на нас?
— Я пока ещё не знаю, - ответила она, - ведь мне только сегодня сказали, что это моя компания. Но я думаю, что я буду продвигать и собирать группу, что выйдет за приделы Кореи и будет на мировом уровне.
— Вау, а по каким критериям вы будете отбирать мемберов?
— Ну с этим я пока точно не определилась, но уже с завтрашнего дня я буду ходить и смотреть как вы трейнируетесь. А так же, как я уже говорила, будут новые правила. Но об этом я сообщу позже. Скорее всего на этой неделе. - ответила она честно, - я думаю на сегодня достаточно. Увидимся завтра, пока!
— Досвидания! - встали они и крикнули это вместе.
Теперь девушка вряд ли будет проводить так много времени в барах, как раньше, и сейчас она решила все же разобраться с компанией, по этому она пошла в свой кабинет. Там она села на кресло, что стояло перед столом и начала думать над новыми правилами. Ведь там даже старых не было.
Наён была удивлена, что все так запущено. Придется многое сделать. Видимо девушка проторчит в здании до ночи. Ну дома ее все равно никто не ждёт, так что переживать не надо.
Она достала какие-то чистые листы и принялась думать, что же должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение звезд
FanfictionВ свои 18 лет на плечи хрупкой девушки ложится огромная ответственность. Ей надо собрать и спродюссировать собственную айдол-группу. Сейчас все зависит только от нее.