Я обычный омега , которому 17 лет . Живу я один и в школу не хожу . " Почему ? Ведь это выпускной класс и все дела " скажите вы . Но у меня другая причина - Альфы . Я их не переношу . Они мне противны и характером и образом ... и вообще всем . Я даже из дома не выхожу , только за продуктами . Из-за этого у меня не было ни отношений , ни секса , ни даже первого поцелуя . Это для меня нормально . У меня есть только друг и то в соц-сети. И то , он живёт в Пусане ! Я не показываю своё лицо . На улице я укрываюсь капюшоном , а в соц-сетях стоит какая-нибудь левая фотография . Зовут меня - Ким Тэхён .
Был вечер . Я лежал на кровати и переписывался с другом .
Я : Чимин , отвали !
Ч : Ну почему ты не любишь альф ?
Я : Альфы ужасные !
Ч : Откуда ты знаешь ? Ты даже ни с кем не встречался !
Я : По ним видно ...
Ч : Вот у меня альфа есть !
Я : Что ?
Ч : Ой !
Я : А ну ка рассказывай !
Ч : Отключаюсь !
" Вот засранец " проговорил я себе под нос . Я выключил свет и лёг спать .На следующее утро.
Не надо рано вставать , чтобы идти в школу . Это так потрясающе ! На улице хоть и светит солнце , но осень холодная , пиздец ! Я встал , принял все водные процедуры и принялся одеваться . Я одел жёлтый свитер с надписью "Summer" , голубые рваные джинсы и белые носки . Тут мне пришло сообщение .Ч : Доброе утро , мой дорогой друг !
Я : Недоброе утро , Чимин !
Ч : Умеешь ты всё портить !
Я : Я знаю ! Чего хотел ?
Ч : Я скоро приезжаю в Тэгу !
Я : Здорово ! Но врятли ты меня увидишь .
Ч : Почему ?
Я : Я никому не показываю своё лицо .
Ч : Я только ради тебя же и еду , а ты не хочешь открыться мне ?
Я : Нет , не хочу !
Ч : Ну пожалуйста !
Я : Ох ! Ладно !
Ч : Ура ! Кстати, я приеду не один !
Я : Всмысле ?
Ч : Ну,со мной едут мой альфа и его друг . Он тоже альфа .
Я : Господи, зачем ты мне дал такого друга ?
Ч : Я вообще-то ещё тут !
Я : Я знаю !
Ч : Хорошо , тогда мы поживём у тебя , пока будем находиться в Тэгу ?
Я : Окей ! У меня места полно !
Ч : Тогда увидимся завтра утром ! Скинь свой адрес . Мы сразу же с поезда пойдём к тебе !
Я : Вот ...
Ч : Спасибо ! Пока !
Я : Ага !Я положил телефон в карман джинсов и пошёл на первый этаж .
Я зашёл на кухню , заварил себе кофе и принялся листать ленту в инстаграме . Там я нашёл страничку Чимина и увидел одну фотографию . Там был Чимин , парень с чёрными волосами и парень с каштановыми волосами . "Наверно , это его альфа и друг альфы " подумал я и отпил немного из кружки . Парень с каштановыми волосами был очень красив . У него были карие глаза и на ушах висели серёжки . Да вообще у них всех были серьги , как и у меня. Я отложил телефон и взялся за кофе .
Я совсем забыл рассказать о своей квартире . То есть доме . Я живу в городе Тэгу , в отдельном ото всех людей доме . В нём два этажа и в основном присутствуют жёлтые , коричневые и бежевые оттенки . На первом этаже находятся кухня и ванна . На втором этаже моя комната и ещё четыре для гостей . В каждой комнате присутствуют кровать , стол , стул , люстра конечно же , ковёр , настенный телевизор и окно с длинными занавесками. Обычно , я сижу в комнате с закрытым окном от света . Мне так больше нравится .
Я допил кофе и пошёл в свою комнату . Всё оставшееся время , я провёл за ноутбуком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)
Teen Fiction- Альфы ужасные ! - Откуда ты знаешь ? Ты даже ни с кем не встречался ! - По ним видно ... - Вот у меня есть альфа ! - ЧТО ?! - Ой !